Акции аэрофлота дивиденды в году

Сегодня мы постараемся раскрыть тему: "Акции аэрофлота дивиденды в году". Уточнить актуальность информации на 2020 год, а также задать интересующие вопросы вы можете дежурному юрисконсульту.

Акции аэрофлота дивиденды в году

InvestFuture.ru – digital-media для частных инвесторов и трейдеров. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2020-2021.

Оставить отзыв о сайте

Дополнительная информация

Хотите знать об инвестициях все?

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить самые важные новости и полезные материалы.

Вы успешно подписались на рассылку InvestFuture!

Благодарим вас за оформление подписки! Первое полезное письмо поступит на ваш почтовый ящик в течение недели. Управлять настройками подписки вы можете в личном кабинете.

Отчёт «Аэрофлота» за третий квартал 2019 года: расчёт дивидендов за 2019–2020 годы

Как и ожидалось, в отчете за второй квартал, дивиденды нашлись в третьем квартале. Традиционно это лучший квартал в году.

Как известно, сравнение может сделать человека счастливым или несчастным. Сделаем акционеров Аэрофлота несчастными 🙂

Общая карта перевозчиков Европы и Америки. Прокомментирует любимая в нашем сообществе Ольга Игоревна Бузова. Если кто не в курсе, то ее комментарий здесь.

Уберем большие компании, оставим соседей. Как видите, инвестиции в отечественного перевозчика за 2019 были бесполезны. Большинство перевозчиков Rinair, ICAG, Alaska, Lufthanza прилично прибавили. А вот Аэрофлот оказался аутсайдером.

Примечательная картина на лето 2019.

Пока все не в пользу инвестиций в Аэрофлот. Рассмотрим отчет.

Производственные показатели прогнозировали мощный отчет, но он вышел скорее нейтральным. Вот график перевозки пассажиров.

Казалось бы, должен быть рост…. А вышло также. С другой стороны в прошлом году был ЧМ по футболу, и была высокая доля перевозок иностранцев.

К слову компания пересчитывает показатели за прошлый год, но мы пересчитывать не будем.

В чем же причина «нейтрального отчета»?

А причина в росте лоукостерных перевозок. Выходит рост пассажиропотока нивелируется низкими ценами. В презентации этому уделяют большое внимание.(PAX это пассажир.)

Если сначала это кажется печальным, то в будущем это может окажеться точкой роста! Она находится в топливной компенсации. Предлагается снизить порог компенсации перевозчикам с 48 т.р. за тонну, до 40 т.р. за тонну. Это серьёзная прибавочка. Далее я расскажу о влиянии на дивиденды.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Долг после введения новых стандартов МСФО стал снижаться:

Про компенсации уже много написано, соберу самые важные факты:

  • Аэрофлот получит большую часть компенсации, как минимум половину.(упростим до половины)
  • Нижний порог компенсации Аэрофлоту 10 млрд. р. за 2018 год.
  • Если выплатят за 2018, то выплатят и за 2019. Есть вероятность того, что эти выплаты совпадут. И тогда технически эти компенсации суммируются. Могут ли они войти в дивиденды за 2019? Вполне возможно.
  • Одиннадцать млрд. рублей это 5 рублей дивидендов. Соответственно при компенсации за два года сразу, это будет разовые 10р к текущим дивидендам 2-2,5 рубля за 2019.

Итого у нас три развития событий:

Негативный: дадут за 2019 год 2 рубля, компенсации выведут за пределы дивидендов, или засчитают выплату которая придет в 2020 году уже в дивиденды 2020.

Позитивный : дадут примерно 7р за 2019, засчитав компенсацию за 2018, даже если она придет в 2020. Доходность будет на уровне рынка, что позитивно отразится на котировках.

Ультрапозитивный: если суммируют выплаты за 2018 и 2019 годы. Мало вероятно, но как-то Савельев уже обещал, что капитализация достигнет к 2023 400 млрд… хахаха.

12 декабря день инвестора Аэрофлота, возможно будут интересные новости. Ох и горячий будет денек.(Газпром, Лукойл)

Выплаты не будут участвовать в распределении дивидендов, что маловероятно, но может быть.

Технически, без позитивных новостей, брать раньше пробоя трендовых не планирую. Пока в рынке есть более надежные и интересные идеи.(Юнипро, Лукойл, ТМК)

Дивиденды

Дивидендная политика – один из важнейших элементов корпоративного управления, ключевой показатель соблюдения компанией прав ее акционеров.

В июле 2014 года для обеспечения наибольшей прозрачности механизма определения размера дивидендов и порядка их выплаты в интересах акционеров и инвесторов было принято Положение о дивидендной политике ПАО «Аэрофлот». Положение определяет подход Совета директоров к выработке рекомендаций Общему собранию акционеров о распределении прибыли, в том числе о выплате дивидендов.

В соответствии с Положением, базой для расчета дивидендных выплат ПАО «Аэрофлот» является консолидированная чистая прибыль Группы Аэрофлот по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы. Текущая версия Положения закрепляет целевой уровень выплат в размере 25% от чистой прибыли Группы по МСФО.

Положение о дивидендной политике доступно по ссылке.

Годовым Общим собранием акционеров 25 июня 2019 года принято решение о выплате дивидендов по результатам 2018 финансового года на уровне 50% от консолидированной чистой прибыли Группы «Аэрофлот», сформированной по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО). Сумма дивидендов составляет 2 856,5 млн руб. Размер дивидендов на 1 акцию – 2,6877 руб. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» – 5 июля 2019 года, срок выплаты дивидендов – до 9 августа 2019 года.

Дивиденды Аэрофлота в 2019 году: стоит ли вкладываться в российского авиаперевозчика?

Инвестпривет, друзья! Компания Аэрофлот потерпела крушение в плане дивидендной доходности. Да, авиаперевозчик делится с инвесторами половиной заработанной прибыли – но выплата составляет всего 2,69 рублей на акцию, что дает доходность чуть более 2,6%. Стоит ли приобретать акции Аэрофлота под дивиденды в 2019 году и есть ли у компании перспективы?

Читайте так же:  Кассационная жалоба на постановление арбитражного апелляционного суда

Доходность акций

Я рассматриваю активы «Аэрофлота» как дивидендную историю, поэтому и доходность я дам вам дивидендную (т.е. без учета изменения стоимости акций в большую или меньшую сторону). Несмотря на высокую доходность акций за 2017 и 2016 годы, средняя доходность (за 5 лет) составляет 4,7%. Значение показателя обусловлено двумя убыточными годами, когда доходность на одну акцию была нулевой.

В июне акции «Аэрофлот» торгуются по цене

100 руб., что в совокупности с прогнозом на 2,6% дивидендов, позволяет сделать вывод о

Раскрытие информации

Все дивиденды компании за последние 10 лет

«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.

За какой год Период Последний день покупки Дата закрытия реестра Размер на акцию Дивидендная доходность Цена акции на закрытии Дата выплаты
2019 1 июл 2020 5 июл 2020 2,69 ₽ 2,69% 30.07.2020
2018 год 3 июл 2019 5 июл 2019 2,69 ₽ 2,57% 104,6 ₽ 01.08.2019
2017 год 4 июл 2018 6 июл 2018 12,81 ₽ 9,15% 140 ₽ 01.09.2018
2016 год 12 июл 2017 14 июл 2017 17,48 ₽ 7,77% 225 ₽ 01.09.2017
2013 4 июл 2014 8 июл 2014 2,5 ₽ 4,36% 57,3 ₽ 01.08.2014
2012 6 мая 2013 6 мая 2013 1,16 ₽ 2,19% 52,85 ₽ 01.08.2013
2011 10 мая 2012 10 мая 2012 1,81 ₽ 3,93% 46,1 ₽ 01.08.2012
2010 11 мая 2011 11 мая 2011 1,09 ₽ 1,58% 68,8 ₽ 01.07.2011
2009 4 мая 2010 4 мая 2010 0,35 ₽ 0,58% 59,81 ₽ 01.06.2010
2008 5 мая 2009 5 мая 2009 0,18 ₽ 0,52% 35 ₽ 01.07.2009
2007 5 мая 2008 5 мая 2008 1,37 ₽ 1,33% 103 ₽ 01.07.2008

Какие дивиденды выплатят в 2019 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.

Прогноз ближайших дивидендов на одну акцию МосБиржа сегодня

Акции покупаются лотами, поэтому мы округляем количество акций, чтобы получить полный лот. Также не забывайте про комиссии брокера и биржи.

Калькулятор дивидендов

Подписывайтесь на наш телеграм

Когда выплатят дивиденды в 2019 году

История дивидендов ПАО Московская Биржа

Исторические данные по дивидендам и дивидендной доходности

Купить до Реестр Дивиденд Доходность Цена на закрытии
16 окт 2020 20 окт 2020 2,4 ₽ 2,11 % 12 мая 2020 14 мая 2020 5,3 ₽ 4,65 % 10 мая 2019 14 мая 2019 7,7 ₽ 8,4 % 91,67 ₽ 11 мая 2018 15 мая 2018 5,47 ₽ 4,44 % 123,06 ₽ 27 сен 2017 29 сен 2017 2,49 ₽ 2,13 % 117,1 ₽ 12 мая 2017 16 мая 2017 7,68 ₽ 6,66 % 115,35 ₽ 12 мая 2016 16 мая 2016 7,11 ₽ 6,64 % 107 ₽ 7 мая 2015 12 мая 2015 3,87 ₽ 5,09 % 76 ₽ 9 июл 2014 11 июл 2014 2,38 ₽ 3,65 % 65,25 ₽ 20 мая 2013 20 мая 2013 1,22 ₽ 2,39 % 51 ₽

Дивидендная политика

Прежде чем погружаться в финансовое состояние «Аэрофлота» и рыночные условия, в которых компания функционирует, я настоятельно рекомендую уделить некоторое время ознакомление с дивидендной политикой.

  1. База расчета дивидендных выплат ОАО «Аэрофлот» – чистая прибыль по консолидированной отчетности МСФО.
  2. Размер дивидендных выплат – 25% от консолидированной чистой прибыли группы (может отличаться в зависимости от решения, принимаемого на Собрании акционеров).
  3. Финансовые показатели, влияющие на размер выплачиваемых сумм:
  • обеспеченность источниками финансирования инвестиционной деятельности;
  • обеспеченность источниками погашения основного долга;
  • уровень долговой нагрузки.

Дивидендная история Аэрофлота

Однако дела у компании идут не очень хорошо, и стабильностью в области выплат главный авиаперевозчик страны не радует. Дивиденды платятся нерегулярно и нет положительной динамики их роста.

Так, за 2014 и 2015 дивиденды вообще не были выплачены. В 2017 за 2016 год дивиденды были рекордными – целых 17,48 рублей на акцию. За 2017-ый размер уже был несколько скромнее – 12,81 рубль, но всё равно хорошо.

В 2019 году Аэрофлот платит дивиденды по итогам 2018 года, и тут всё грустно – всего 2,69 рублей на одну акцию.

Как и где покупать акции Аэрофлота

Чтобы купить акции Аэрофлота и получить по ним дивиденды, нужно открыть брокерский счет у любого брокера, который имеет выход на Московскую биржу. Акции Аэрофлота торгуются именно на фондовой секции Мосбиржи под тикером AFLT.

Акции на Мосбирже торгуются лотами. В одном лоте Аэрофлота находится 10 акций компании. Следовательно, при текущей стоимости акции минимальная стоимость покупки «пакета» – 1009,6 рублей.

Реестр акционеров закрывается 5 июля. При учете режима торгов Т+2 последний день для покупки под дивиденды – 3 июля.

При получении дивидендов с вас будет удержан налог – 13%. Дивиденды придут на счет уже без учета налога – т.е. по факту вы получите на руки не 2,6877 рублей, а 2,3382 рубля на одну акцию (или 23,382 на один лот).

Дивиденды обычно зачисляются в течение 1-2 месяцев на брокерский счет, счет в банке или ИИС – всё зависит от вашего брокера.

История закрытия дивидендного гэпа и оптимальной покупки

Когда нужно было купить, чтобы выйти после гэпа в ноль и как закрывался дивидендный гэп

Купить до Реестр Дивиденд Доходность Цена на закрытии Оптимальная дата покупки Закрытие гэпа
10 мая 2019 14 мая 2019 7,7 ₽ 8,4 % 91,67 ₽ ░░░░ дн. 11 мая 2018 15 мая 2018 5,47 ₽ 4,44 % 123,06 ₽ ░░░░ дн. 27 сен 2017 29 сен 2017 2,49 ₽ 2,13 % 117,1 ₽ ░░░░ дн. 12 мая 2017 16 мая 2017 7,68 ₽ 6,66 % 115,35 ₽ ░░░░ дн. 12 мая 2016 16 мая 2016 7,11 ₽ 6,64 % 107 ₽ ░░░░ дн. 7 мая 2015 12 мая 2015 3,87 ₽ 5,09 % 76 ₽ ░░░░ дн. 9 июл 2014 11 июл 2014 2,38 ₽ 3,65 % 65,25 ₽ ░░░░ дн. 20 мая 2013 20 мая 2013 1,22 ₽ 2,39 % 51 ₽ гэпа не было

Стратегия покупки заранее

В таблице указано за сколько дней нужно было купить акцию, чтобы после дивидендной отсечки стоимость покупки сравнялась с ценой после гэпа.

Читайте так же:  Особенности регистрации ооо

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. Вы купили акцию заблаговременно за 90 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Вы получите дивиденды и можете продать акцию за 90 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ (купили акцию) +90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия), который удержит брокер.

Финансовый результат: +8,2 ₽.

Если купить акцию в последний день покупки по 100 ₽ и продать на следующий день за 90 ₽, то будет минус даже с учётом дивидендов. Дивиденды придут за вычетом 13% налога, а также заплатите комиссию брокеру за сделки.

Итоговая доходность составит -100 ₽ (купили акцию) + 90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия).

Финансовый результат: -1,8 ₽.

Стратегия покупки после гэпа

В таблице указано через сколько дней акция восстановится до цены в последний день покупки.

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Если купить акцию после гэпа за 90 ₽, то уже нельзя будет получить дивиденды. Стратегия заработать на восстановлении стоимости акции до 100 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ + 100 ₽ — 0,5 ₽.

Финансовый результат: +9,5 ₽.

Как видно по данным в таблице, некоторые акции не восстанавливаются в течение длительного времени.

пополни брокерский счёт без комиссии

  • С карты любого банка
  • Прямо на сайте
  • Без комиссии

Стоит ли брать акции Аэрофлота?

Если говорить на языке цифр, то бизнес Аэрофлота не внушает надежд. 2016-й и 2017-й годы вообще были тяжелыми для авиаперевозчика. Собственный капитал ушел в отрицательное значение (-63,7 млрд рублей в 2017 году против 67,29 млрд в 2016), размер чистого долга увеличился на космическую величину – с 49,8 млрд рублей в 2016 году до 635,4 в 2017-м.

При этом выручка хоть и растет, но чистая прибыль и EBITDA падают. Так, прибыль снизилась с 38,8 млрд рублей в 2016 году до 23 в 2017 и до 5,7 в 2018, EBITDA уменьшилась с 78 до 56 и затем до 33,5 в те же годы.

Денежный поток тоже сокращается – сейчас он составляет 33,5 млрд рублей против 56 в прошлом году и 78 в позапрошлом.

Всё это ведет к сокращению прибыли на акцию. Если в 2016 году на одну акцию приходилось 35,43 рубля, то в 2017 – уже 21,34, в 2018 – всего 6, а по итогам первого квартала 2019 года прибыль приняла отрицательное значение – минус 15,87 рублей.

Мультипликаторы даже смотреть страшно. Если не боитесь – взгляните сами. Помните: такое резкое искажение связано с резким ростом долга.

Такая ситуация связана с многими причинами:

  • удорожание топлива (главным образом, керосина);
  • снижение пассажиропотока – меньше россиян стали летать, особенно за границу;
  • необходимость модернизации устаревшего авиапарка;
  • давление со стороны конкурентов, в том числе мелких авиаперевозчиков, которые на самом деле «отъедают» значительную часть прибыли;
  • отсутствие у Аэрофлота доходных инвестиций и проектов, а также активов, которые можно продать (как в случае с Центральным Телеграфом).

Можно было бы добавить в список причин неэффективный менеджмент, но, как мне кажется, на сжимающемся рынке при отсутствии субсидий и в условиях санкционного давления + удорожания топлива какие-то эффективные решения принимать очень сложно.

С одной стороны, кажется, что сейчас акции Аэрофлота снижаются, и их можно подобрать. Всё-таки это госкомпания, и ее банкротство вряд ли будет допущено.

С другой стороны, акциям есть еще куда падать – и если честно, я удивлен, что падение еще такое сравнительно медленное. Если смотреть мультипликаторы, то Аэрофлот является даже переоцененным. Так что, на мой взгляд, брать акции компании опасно. Если только в расчете на дальнейший рост. Но точно не под дивиденды. А вы как думаете?

Дивиденды Аэрофлота 2020: размер и дата выплаты + прогноз

Всем привет! Сегодня мы с вами на взлетной полосе. Куда собираемся лететь? В наше благополучное будущее, где пассивного дохода достаточно, чтобы позволить себе что угодно. Полетим мы сегодня российскими авиалиниями «Аэрофлот».

Пристегните ремни безопасности, во время полета возможен большой поток важной информации про доходность акций компании. А приземлимся мы в месте, где вы будете знать про дивиденды «Аэрофлота» все!

Последние новости

Дивидендная политика Аэрофлота

В дивидендной политике Аэрофлота указывается, что компания выплачивает не менее 25% прибыли по МСФО (ранее платили 25% по РСБУ). Но так как Аэрофлот является частно-государственной компанией (пакет в 51,2% акций принадлежит Росимуществу), то в соответствии c требованием Правительства он по факту выплачивает 50% чистой прибыли по МСФО.

Следовательно, чтобы оценить, сколько дивидендов вы можете получить, нужно смотреть на финансовую отчетность компании. Чем лучше ситуация, тем больше выплат будет.

Курс акций МосБиржа на сегодня

Тикер месяца HYDR. Все данные по акции открыты. Чтобы вы могли понять, что сервис вам подходит.

Видео (кликните для воспроизведения).

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

  1. Купить акции заранее и продать сразу после дивидендного гэпа в ноль, получив дивиденды.
  2. Купить акции после гэпа с расчетом на быстрое восстановление цены акции.
  3. Использовать 1 и 2 стратегии вместе.

Данные берутся на основе цены закрытия.

Дивиденды МосБиржа

Как получить дивиденды. Дата дивидендной отсечки 14 мая 2020. Чтобы получить дивиденды МосБиржа необходимо купить акции за два дня до закрытия реестра акционеров: 12 мая 2020, потому что торги проходят в режиме Т+2.

Выплата дивидендов. Выплата на одну акцию по прогнозу составит 5,3 ₽ (4,65% дивидендная доходность). Выплачивают дивиденды не позднее 25 рабочих дней с даты закрытия реестра. Начисляются средства на ваш брокерский счет или карту.

Читайте так же:  Установить регистрация ооо

Как купить акции. Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли, например QUIK. Укажите название компании или тикер — MOEX. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 10 акциям. Используйте калькулятор для расчета дохода.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Ваш брокер удержит НДФЛ в размере 13%. И перечислит поступления за вычетом налога на прибыль с дивидендов.

Комиссии брокера и биржи. Вы платите комиссию, когда совершаете сделку. Она снижает итоговую доходность вашего портфеля. Чтобы снизить расходы на комиссии: выберите брокера с низкими комиссиями и реже совершайте сделки.

Акции аэрофлота дивиденды в году

Акции «Аэрофлота» отставали от фондового рынка в росте последние 2,5 года. Но в этом году ситуация может измениться, считают эксперты. Аналитики «ВТБ Капитала» повысили справедливую цену акций авиаперевозичка со ₽130 до ₽150 за бумагу. Это примерно на 30% выше текущей цены акций на Московской бирже.

Одним из главных факторов роста стоимости «Аэрофлота» станет развитие дочерней компании — лоукостера «Победа». По оценкам аналитиков «ВТБ Капитал», в ближайшие три года, EBITDA «Победы» может увеличиться в три раза, а сама компания будет оцениваться в половину текущей капитализации «Аэрофлота». К концу января 2020 года стоимость группы компаний «Аэрофлот» составляет около ₽127 млрд.

Кроме того, чистая прибыль крупнейшей российской авиакомпании в текущем году может практически удвоиться, прогнозируют эксперты. Это позволит «Аэрофлоту» выплатить дивиденды в размере около ₽9 на акцию. Дивидендная доходность по акциям «Аэрофлота» может возрастать вдвое каждый год — с 2% за 2018 год, до 4% в 2019 год и до 8% за 2020 год.

В авиационный холдинг входят авиакомпания «Аэрофлот», бюджетная авиакомпания «Победа» и авиакомпании «Россия» и «Аврора». Авиакомпания «Аэрофлот» базируется в аэропорту Шереметьево в Москве. Авиапарк представлен 249 авиалайнерами, среди которых самолеты семейства Airbus А320, А330, Superjet 100, Boeing 737, Boeing 777.

В прошлом году российские авиакомпании перевезли на 10% больше пассажиров — 128,1 млн человек. Почти половину пассажиров перевез «Аэрофлот» и его дочерние компании. Авиакомпания «Аэрофлот» в 2019 году перевезла на 4,1% больше пассажиров по сравнению с 2018 годом, то есть 37,2 млн человек. «Россия» перевезла 11,6 млн пассажиров (+4%), а «Победа» — 10,3 млн пассажиров (+43%). В 2023 году «Аэрофлот» совместно с дочерними компаниями планирует перевезти 90–100 млн пассажиров.

Опрошенные Refinitiv профильные аналитики в перспективе ближайшего года прогнозируют повышение котировок акций авиахолдинга на 9%, до ₽127 за бумагу. Пятеро экспертов рекомендуют покупку акций, четверо — держать бумаги в портфеле.

Начать инвестировать и купить акции крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Условная стоимость компании, акции которой обращаются на бирже. Капитализация равна цене акций, умноженной на их количество. Часто используется для оценки эффективности инвестиций в ценные бумаги. EBITDA (англ. Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и уценки. Финансовый показатель позволяющий оценить сумму денег, которую компания может получить за период. В отличии от прибыли, при расчете EBITDA из суммы доходов не вычитаются такие неденежные расходы как амортизация и переоценка. Один из важных показателей для оценки способности компании обслуживать долг

Акции «Аэрофлота» взлетели на 5% на новостях о дивидендах, несмотря на слабый отчет

Investing.com − Акции «Аэрофлота (MCX: AFLT )» растут на торгах среды, опережая рынок, несмотря на слабый отчет по МСФО, в котором зафиксировано увеличение чистого убытка в первом квартале более чем вдвое. Причина в том, что накануне совет директоров компании рекомендовал акционерам выплатить по итогам 2017 года дивиденды в размере 14,2 млрд рублей (12,8 рублей на акцию), что соответствует 50% чистой прибыли по РСБУ. Таким образом, дивидендная доходность бумаг «Аэрофлота» составляет 9,3% при цене 138 рублей за акцию.

По состоянию на 11:30 МСК бумаги компании подорожали на 5,3% до отметки 138,85 рублей за бумагу, свидетельствуют данные торгов Московской биржи.

«Такая компания как Аэрофлот вполне способна позволить себе 50%-е выплаты акционерам без ущерба для бизнеса и своего финансового состояния, в отличие от того же Газпрома (MCX: GAZP ) или электроэнергетических компаний, реализующих масштабные инвестпрограммы», – отметил аналитик ВТБ (MCX: VTBR ), Станислав Клещев.

«Фраза » «спутник-управление=»» акций=»» акциях=»» александр=»» в=»» год=»» дивидендных=»» дивиденды»=»» за=»» из=»» или=»» исключением.=»» как=»» капиталом».=»» комментирует=»» котировок=»» лосев=»» любого=»» млрд=»» момента=»» на=»» наверх=»» не=»» новость=»» о=»» объем=»» от=»» платежей=»» по=»» получило=»» появилась=»» прибыли=»» проблем=»» продолжающееся=»» разворот=»» рсбу=»» рублей».

Компания также сообщила, что досрочно выполнила ряд целей стратегии-2025 (в частности, по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и глобальный топ-20) и дала понять, что может пересмотреть стратегию в сторону повышения финансовых ожиданий.

«Группа вошла в 20 крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку, а также в топ-5 европейских традиционных авиаперевозчиков по доходам и пассажиропотоку, – говорится в сообщении по итогам заседания совета директоров. – Главным драйвером роста стало развитие трансфера Европа – Азия, а также лоукост-перевозчика «Победа». Группа «Аэрофлот» станет одним из глобальных лидеров авиаперевозок и существенно повысит мобильность населения РФ. Принято решение разработать и вынести на рассмотрение совета директоров стратегию по достижению обновленных целей». В частности, «Аэрофлот» пообещал пересмотреть в сторону увеличения прогноз перевозок авиакомпаний на 2023 год.

Сегодня в ходе торгов стало известно, «Аэрофлот» нарастил чистый убыток по МСФО в I квартале в 2,2 раза, до 11,5 млрд рублей. Несмотря на это, пассажиропоток авиаперевозчика вырос за этот период в сравнении с предыдущим на 6,6% и составил 11 млн пассажиров.

«Несмотря на выход слабой отчетности по МСФО, дивиденды будут платиться согласно отчетности по РСБУ, где финансовый результат гораздо выше», – пояснил Александр Лосев. Теперь, по словам аналитика, у акций «Аэрофлота» есть шанс вернуться к уровням марта 2018 года, но скорее не раньше, чем будет опубликован размер выручки от авиаперевозок в дни проведения ЧМ-2018 и «высокого» летнего сезона. Однако «увеличившаяся стоимость авиационного керосина из-за роста нефтяных котировок, что отразится на расходах, и очередная девальвация рубля, что негативно для спроса населения на услуги авиаперевозчика, станут сдерживающими факторами», – полагает эксперт УК «Спутник-управление капиталом».

Читайте так же:  Юридический и финансовый аудит

Сегодня последний день с дивидендами торгуются акции Аэрофлота и Татнефти

Сегодня последний день для получения дивидендов в бумагах Аэрофлота и Татнефти. Завтра, 4 июля, последний день для получения дивидендов в бумагах Россетей и Энел Россия.

Аэрофлот

Размер дивиденда на одну обыкновенную акцию: 2,6877 руб.
Текущая дивидендная доходность: 2,66%

Дата закрытия реестра под дивиденды: 05.07.2019
Последняя возможность купить с учетом Т+2: 03.07.2019

Совет директоров Аэрофлота рекомендовал выплатить дивиденды за 2018 г. в размере 2,6877 руб. на одну обыкновенную акцию.

Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям: 5 июля 2019 г.

Чтобы попасть в реестр и получить право на дивиденды, необходимо купить бумаги за два торговых дня до даты закрытия реестра. Таким образом, последний день торгов бумаг Аэрофлота с дивидендами — 3 июля.

Татнефть

Размер дивиденда на одну обыкновенную акцию: 32,38 руб.
Текущая дивидендная доходность: 4,21%

Размер дивиденда на одну привилегированную акцию: 32,38 руб.
Текущая дивидендная доходность: 4,99%

Дата закрытия реестра под дивиденды: 05.07.2019
Последняя возможность купить с учетом Т+2: 03.07.2019

Совет директоров Татнефти рекомендовал выплатить дивиденды за 2018 г. в размере 32,38 руб. на одну обыкновенную акцию и 32,38 руб. на одну привилегированную.

Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям: 5 июля 2019 г.

Чтобы попасть в реестр и получить право на дивиденды, необходимо купить бумаги за два торговых дня до даты закрытия реестра. Таким образом, последний день торгов бумаг Татнефти с дивидендами — 3 июля.

4 июля бумаги этих компаний будут торговаться уже без дивидендов. Стоит соблюдать осторожность: в этот день просадка по акциям может оказаться сопоставимой с размером дивидендов.

Завтра, 4 июля, последний день для получения дивидендов в бумагах Россетей и Энел Россия. 5 июля акции этих компаний будет торговаться уже без дивидендов.

Россети

Размер дивиденда на одну обыкновенную акцию: 0,02443 руб.
Текущая дивидендная доходность: 1,74%

Размер дивиденда на одну привилегированную акцию: 0,07997 руб.
Текущая дивидендная доходность: 4,71%

Дата закрытия реестра под дивиденды: 08.07.2019
Последняя возможность купить с учетом Т+2: 04.07.2019

Совет директоров Россетей рекомендовал выплатить дивиденды за I квартал 2019 г. в размере 0,02443 руб. на одну обыкновенную акцию и 0,07997 руб. на одну привилегированную.

Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям: 8 июля 2019 г.

Чтобы попасть в реестр и получить право на дивиденды, необходимо купить бумаги за два торговых дня до даты закрытия реестра. Таким образом, последний день торгов бумаг Россетей с дивидендами — 4 июля.

Энел Россия

Размер дивиденда на одну обыкновенную акцию: 0,141471 руб.
Текущая дивидендная доходность: 12,54%

Дата закрытия реестра под дивиденды: 08.07.2019
Последняя возможность купить с учетом Т+2: 04.07.2019

Совет директоров Энел Россия рекомендовал выплатить дивиденды за 2018 г. в размере 0,141471 руб. на одну обыкновенную акцию.

Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям: 8 июля 2019 г.

Чтобы попасть в реестр и получить право на дивиденды, необходимо купить бумаги за два торговых дня до даты закрытия реестра. Таким образом, последний день торгов бумаг Энел Россия с дивидендами — 4 июля.

5 июля бумаги этих компаний будут торговаться уже без дивидендов. Стоит соблюдать осторожность: в этот день просадка по акциям может оказаться сопоставимой с размером дивидендов.

С датами закрытия реестра вы можете ознакомиться в нашем Дивидендном календаре >>

БКС Брокер

Заключение

Дать однозначную рекомендацию я не могу, но попытаться мне никто не запретит. Если на текущий момент вы придерживаетесь низкорискованной стратегии, то к «Аэрофлоту» следует присмотреться. Это скорее дивидендная история, поэтому не следует ожидать, что в краткосрочной перспективе акции компании взлетят, хоть бизнес и связан с полетами.

А что вы думаете по поводу этого кейса?

Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на статьи и делитесь самым полезным со своими товарищами в социальных сетях.

Дивиденды Аэрофлот

Аэрофлот-росс.авиалин(ОАО)ао

8.02% 50% 0.57
текущая доходность доля от прибыли индекс DSI

Совокупные дивиденды в следующие 12m: 9.41 руб. (прогноз)
Средний темп роста дивидендов 3y: n/a
Ближайшие дивиденды: 9.41 руб. ( 8.02% ) 05.07.2020 (прогноз)

Совокупные выплаты по годам

Год Дивиденд (руб.) Изм. к пред. году
след 12m. (прогноз) 9.41 +250.08%
2019 2.69 -79.01%
2018 12.81 -26.74%
2017 17.48 n/a
2016 n/a
2015 -100%
2014 2.5 +114.71%
2013 1.16 -35.65%
2012 1.81 +66.63%
2011 1.09 +210.29%
2010 0.3497 +92.35%
2009 0.1818 -86.7%
2008 1.37 +6.22%
2007 1.29 +56.95%
2006 0.82 +17.14%
2005 0.7 +62.79%
2004 0.43 +48.28%
2003 0.29 +383.33%
2002 0.06 +100%
2001 0.03 +200%
2000 0.01 n/a

Дата закрытия реестра Дата выплаты Дивиденд (руб.) % прибыли
05.07.2020 (прогноз) 30.07.2020 9.41 50%
05.07.2019 01.08.2019 2.69 n/a
06.07.2018 01.09.2018 12.81 206.55%
14.07.2017 01.09.2017 17.48 84.88%
08.07.2014 01.08.2014 2.5 n/a
06.05.2013 01.08.2013 1.16 15.34%
10.05.2012 01.08.2012 1.81 27.47%
11.05.2011 01.07.2011 1.09 7.32%
04.05.2010 01.06.2010 0.3497 4.26%
05.05.2009 01.07.2009 0.1818 7.07%
05.05.2008 01.07.2008 1.37 138.69%
07.05.2007 01.07.2007 1.29 17.51%
29.04.2006 01.07.2006 0.82 12.53%
30.04.2005 01.06.2005 0.7 14.25%
19.04.2004 01.07.2004 0.43 9.29%
07.03.2003 01.07.2003 0.29 8.29%
05.04.2002 01.08.2002 0.06 2.38%
20.03.2001 01.08.2001 0.03 5.68%
26.04.2000 01.08.2000 0.01 4.59%

Прогноз прибыли в след. 12m: 20000 млн. руб.
Количество акций в обращении: 1062.8 млн. шт.
Стабильность выплат: 0.71
Стабильность роста: 0.43

Комментарий:

В дивидендной политике компании говорится, что приоритетом является обеспечение выплаты дивидендов на уровне 25% от чистой прибыли по МСФО (ранее платили по РСБУ). Последние годы платят 50% из-за требований правительства к госкомпаниям.

При формировании расчетных показателей используются последние доступные на дату публикации данных официальные цены закрытия соответствующих ценных бумаг, предоставляемые Московской Биржей.

Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2020 — размер и дата закрытия реестра

Таблица с дивидендами Аэрофлот ао по датам

Читайте так же:  Регистрация юридического лица производится
Выплата, руб. Дата закрытия реестра
9.41 (прогноз) 5 июля 2020
2.69 5 июля 2019
12.81 6 июля 2018
17.48 14 июля 2017
2.5 8 июля 2014
1.16 6 мая 2013
1.81 10 мая 2012
1.09 11 мая 2011
0.3497 4 мая 2010
0.1818 5 мая 2009
1.37 5 мая 2008
1.29 7 мая 2007
0.82 29 апреля 2006
0.7 30 апреля 2005
0.43 19 апреля 2004
0.29 7 марта 2003
0.06 5 апреля 2002
0.03 20 марта 2001
0.01 26 апреля 2000

Суммарный размер дивиденда акций Аэрофлот по годам

Год Размер дивиденда, руб. Изменение с предыдущим годом,%
2020 9.41 (прогноз) +249.81%
2019 2.69 -79%
2018 12.81 -26.72%
2017 17.48 n/a
2016 n/a
2015 -100%
2014 2.5 +115.52%
2013 1.16 -35.91%
2012 1.81 +66.06%
2011 1.09 +211.7%
2010 0.3497 +92.35%
2009 0.1818 -86.73%
2008 1.37 +6.2%
2007 1.29 +57.32%
2006 0.82 +17.14%
2005 0.7 +62.79%
2004 0.43 +48.28%
2003 0.29 +383.33%
2002 0.06 +100%
2001 0.03 +200%
2000 0.01 n/a

Сумма дивидендов выплаченная компанией Аэрофлот за все время 54.4815 руб.

Таблица с данными об Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао

Дивиденды МосБиржа 2020

Быстрые ссылки

История результатов последнего дня покупки и экс-дивидендной даты

Как вела себя бумага в эти дни

Купить до Реестр Доходность Последний день покупки Экс-дивидендная дата
Откр. → Макс. Откр. → Закр. Откр. → Макс. Откр. → Закр.
10 мая 2019 14 мая 2019 8,4 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 11 мая 2018 15 мая 2018 4,44 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 27 сен 2017 29 сен 2017 2,13 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 12 мая 2017 16 мая 2017 6,66 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 12 мая 2016 16 мая 2016 6,64 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 7 мая 2015 12 мая 2015 5,09 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 9 июл 2014 11 июл 2014 3,65 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░

Как использовать: можно заработать несколько процентов на росте акции купив в последний день покупки или экс-дивидендную дату.

Подписывайтесь на нас

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

Дивиденды в 2019 году

По итогам 2018 года Аэрофлот направляет на выплаты 50% чистой прибыли по МСФО, что равно 2,85 млрд рублей. Всего акций компании 1062,8 млн штук, следовательно, на одну акцию приходится 2,6877 рублей в виде дивидендов.

При цене акции в 100,96 рублей это дает дивидендную доходность всего 2,66%. Признаем честно – для госкомпании с таким статусом совсем немного. Инвесторы явно ждут чего-то большего. Из-за плохой отчетности, нестабильности дивидендных выплат и отсутствия от менеджмента каких-либо реальных способов по исправлению ситуации акции Аэрофлота уже с середины 2017 года находятся в крутом пике.

Как приобрести акции и получать дивиденды

Лучшие брокеры

Условия и порядок покупки ценных бумаг оговариваются непосредственно с выбранной компанией. Вот список надежных брокеров.

Название Рейтинг Плюсы Минусы
Финам 8/10 Самый надежный Комиссии
Открытие 7/10 Низкие комиссии Навязывают услуги
БКС 7/10 Самый технологичный Навязывают услуги
Кит-Финанс 6.5/10 Низкие комиссии Устаревшее ПО и ЛК

Предупреждение о Форекс и БО

Хочу напомнить, что Форекс и бинарные опционы не имеют никакого отношения к покупке акций, хоть эти слова и могут встречаться в одной статье. Форекс – это межбанковский рынок обмена валюты; торговля бинарными опционами предполагает короткие сделки, где необходимо сделать ставку на рост или падение инструмента. Есть ли там заработок? Возможно, но не стоит забывать, что он связан с высоким риском.

Рекомендованные новости

Банк России выставит оферту миноритариям Сбербанка только по обыкновенным акциям

ОПЕК понизил прогноз по росту спроса на нефть в 2020 из-за коронавируса

АЛРОСА: коронавирус серьезно отразился на продажах в феврале

IPO 2020 — рыночная конъюнктура улучшается

Тренд недели. Нашли комфортные уровни

Рынок ОФЗ бьет рекорды, но рубль теряет импульс роста, обновив недельные вершины

Видео. О Газпроме, Сбербанке и Полюсе

Газпром и его дочки. Считаем дивиденды по-новому

Адрес для вопросов и предложений по сайту: [email protected]

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источники

Акции аэрофлота дивиденды в году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here