Классификатор нарушений государственного аудита и финансового контроля

Сегодня мы постараемся раскрыть тему: "Классификатор нарушений государственного аудита и финансового контроля". Уточнить актуальность информации на 2020 год, а также задать интересующие вопросы вы можете дежурному юрисконсульту.

Содержание

Об утверждении Классификатора нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 1 октября 2018 года № 18-НҚ. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 октября 2018 года № 17643

  • Текст
  • Официальная публикация
  • Информация
  • История изменений
  • Ссылки
Параметр
Значение
Дата принятия акта 01.10.2018 Дата изменения акта Дата официальной публикации в ИПС «Әділет» Информация об официальном опубликовании акта Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 05.11.2018 г. Форма акта Нормативное постановление, Классификация Сфера правоотношений Финансовая дисциплина. Бухгалтерский учет. Финансовый контpоль. Аудит Юридическая сила Акт Министерства или ведомства Орган, принявший акт Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета Регион действия Республика Казахстан Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 125543 Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 18-НҚ Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 17643 Дата регистрации в МЮ 30.10.2018 Раздел Базы данных Финансы Орган регистрации ведомственного акта Министерство юстиции Республики Казахстан Место принятия акта г. Астана

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Состояние базы

  • Всего документов: 271459
  • На казахском языке: 135419
  • На русском языке: 135057
  • На английском языке: 983
  • Дата обновления: 11.02.2020
  • Документы по состоянию на: 10.02.2020

Служба поддержки

  • Email: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 18:30
    (по времени г. Нур-Султан)
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые технические вопросы
  • Правовая консультация
  • Карта сайта

Правовая информационная служба МЮ РК

  • Бесплатный звонок с городских телефонов
    119 по всему Казахстану
    58-00-58 для гг.Нур-Султан, Алматы

Последние документы

Популярные документы

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Методологические документы, стандарты осуществления контрольной деятельности, приказы Федерального казначейства

Изменения от 31 декабря 2019 г. в Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

КН Дополнить от 31.12.2019 PDF 20.8 МБ

КН Исключить от 31.12.2019 PDF 13.9 МБ

Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства

metodicheskie-rekomendatsii-kapstroy-18-_pismo_07_04_05_21_13279_27_06_2018_ver1_.pdf PDF 363.2 КБ

prilozhenie-1_perechen-npa_1_07_04_05_21_13279_27_06_2018_ver1_.pdf PDF 231.3 КБ

Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

klassifikator_itog_s-podpisyu-r.e.-artyukhina.pdf PDF 2.2 МБ

napravlenie-deyatelnosti_03_nv_08.11.2017.pdf PDF 202.3 КБ

Классификатор нарушений государственного аудита и финансового контроля

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

от 10 июня 2013 года N 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Контроль

Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

klassifikator_itog_s-podpisyu-r.e.-artyukhina.pdf PDF 2.2 МБ

napravlenie-deyatelnosti_03_nv_08.11.2017.pdf PDF 202.3 КБ

klassifikator-narusheniy-_riskov_-v-finansovo_byudzhetnoy-sfere_itog.docx DOCX 380.4 КБ

perechen-obektov-kontrolya_02_nv.pdf PDF 217.1 КБ

Материалы совещания в г. Москве 4 декабря 2017 г.

protokol-ot-04.12.2017soveshchanie.pdf PDF 6.7 МБ

fed_zakon_ot_07.08.2001_115_fz.docx DOCX 92.3 КБ

post_prrf_ot_16.02.2005_82.docx DOCX 21.0 КБ

post_prrf_ot_29.05.2014_492.docx DOCX 22.8 КБ

post_prrf_ot_30.06.2012_667.docx DOCX 39.2 КБ

post_prrf_ot_06.08.2015_804.docx DOCX 33.3 КБ

prikaz_rfm_ot_08.05.2009_103.docx DOCX 59.2 КБ

prikaz_rfm_ot_03.08.2010_203.docx DOCX 29.1 КБ

prikaz_rfm_ot_17.02.2011_59.docx DOCX 40.8 КБ

prikaz_rfm_ot_22.04.2015_110.docx DOCX 76.9 КБ

inform_pismo_rfm_ot_30.05.2017.docx DOCX 21.0 КБ

lichnyy_kabinet_kak_instrument_vzaimodeystviya_s_chastnym_sektorom.pptx PPTX 13.7 МБ

predstavlenie_soobshcheniy_v_lichnom_kabinete_dlya_auditorov.pptx PPTX 1.5 МБ

instruktsiya_po_nastroyke_rabochego_mesta.doc DOC 3.6 МБ

registratsiya_v_lichnom_kabinete_dlya_auditorov.pptx PPTX 3.1 МБ

rabota_s_portalom_registratsiya_doverennykh_lits.doc DOC 622.5 КБ

Заседание Совета по ВККР АО от 12 декабря 2017 года

prezentatsiya-k-sovetu-vkkr-ao-12.12.2017.pptx PPTX 11.6 МБ

protokol-6-ot-12.12.2017-soveta-vkkr-ao.pdf PDF 12.7 МБ

Заседание Контрольной комиссии от 7 декабря 2017г.

povestka-5-zasedaniya-kk-ot-07122017.pdf PDF 1.0 МБ

protokol-5-zasedaniya-kk-ot-07122017.pdf PDF 2.8 МБ

Работа на портале Росфинмониторинга для аудиторов

fed-zakon-ot-07.08.2001-_-115_fz.docx DOCX 92.3 КБ

post-prrf-ot-16.02.2005-_-82.docx DOCX 21.0 КБ

post-prrf-ot-29.05.2014-_-492.docx DOCX 22.8 КБ

post-prrf-ot-30.06.2012-_-667.docx DOCX 39.2 КБ

post-prrf-ot-06.08.2015-_-804.docx DOCX 33.3 КБ

prikaz-rfm-ot-08.05.2009-_-103.docx DOCX 59.2 КБ

prikaz-rfm-ot-03.08.2010-_-203.docx DOCX 29.1 КБ

prikaz-rfm-ot-17.02.2011-_-59.docx DOCX 40.8 КБ

prikaz-rfm-ot-22.04.2015-_-110.docx DOCX 76.9 КБ

inform-pismo-rfm-ot-30.05.2017.docx DOCX 21.0 КБ

Классификатор нарушений государственного аудита и финансового контроля

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

от 10 июня 2013 года N 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 21.10.2013 N 250, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru — 11.11.2013).
____________________________________________________________________

Читайте так же:  Как узнать когда выплачиваются дивиденды по акциям

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032013237 от 26 июня 2013 года

В целях обеспечения единого подхода к выявлению, классификации и оценке нарушений и недостатков при осуществлении государственного финансового контроля, а также для унификации и обобщения результатов государственного финансового контроля приказываю:

1. Утвердить классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее — Классификатор).

2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия использовать Классификатор при оформлении результатов проведенных контрольных мероприятий с указанием кодов классификации нарушений в сведениях, представляемых в Министерство финансов Республики Бурятия в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Бурятия А.Б. Шапхаева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Проект подготовлен отделом ревизий органов власти и местного самоуправления

Контроль

Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

klassifikator_itog_s-podpisyu-r.e.-artyukhina.pdf PDF 2.2 МБ

napravlenie-deyatelnosti_03_nv_08.11.2017.pdf PDF 202.3 КБ

klassifikator-narusheniy-_riskov_-v-finansovo_byudzhetnoy-sfere_itog.docx DOCX 380.4 КБ

perechen-obektov-kontrolya_02_nv.pdf PDF 217.1 КБ

Материалы совещания в г. Москве 4 декабря 2017 г.

protokol-ot-04.12.2017soveshchanie.pdf PDF 6.7 МБ

fed_zakon_ot_07.08.2001_115_fz.docx DOCX 92.3 КБ

post_prrf_ot_16.02.2005_82.docx DOCX 21.0 КБ

post_prrf_ot_29.05.2014_492.docx DOCX 22.8 КБ

post_prrf_ot_30.06.2012_667.docx DOCX 39.2 КБ

post_prrf_ot_06.08.2015_804.docx DOCX 33.3 КБ

prikaz_rfm_ot_08.05.2009_103.docx DOCX 59.2 КБ

prikaz_rfm_ot_03.08.2010_203.docx DOCX 29.1 КБ

prikaz_rfm_ot_17.02.2011_59.docx DOCX 40.8 КБ

prikaz_rfm_ot_22.04.2015_110.docx DOCX 76.9 КБ

inform_pismo_rfm_ot_30.05.2017.docx DOCX 21.0 КБ

lichnyy_kabinet_kak_instrument_vzaimodeystviya_s_chastnym_sektorom.pptx PPTX 13.7 МБ

predstavlenie_soobshcheniy_v_lichnom_kabinete_dlya_auditorov.pptx PPTX 1.5 МБ

instruktsiya_po_nastroyke_rabochego_mesta.doc DOC 3.6 МБ

registratsiya_v_lichnom_kabinete_dlya_auditorov.pptx PPTX 3.1 МБ

rabota_s_portalom_registratsiya_doverennykh_lits.doc DOC 622.5 КБ

Заседание Совета по ВККР АО от 12 декабря 2017 года

prezentatsiya-k-sovetu-vkkr-ao-12.12.2017.pptx PPTX 11.6 МБ

protokol-6-ot-12.12.2017-soveta-vkkr-ao.pdf PDF 12.7 МБ

Заседание Контрольной комиссии от 7 декабря 2017г.

povestka-5-zasedaniya-kk-ot-07122017.pdf PDF 1.0 МБ

protokol-5-zasedaniya-kk-ot-07122017.pdf PDF 2.8 МБ

Работа на портале Росфинмониторинга для аудиторов

fed-zakon-ot-07.08.2001-_-115_fz.docx DOCX 92.3 КБ

post-prrf-ot-16.02.2005-_-82.docx DOCX 21.0 КБ

post-prrf-ot-29.05.2014-_-492.docx DOCX 22.8 КБ

post-prrf-ot-30.06.2012-_-667.docx DOCX 39.2 КБ

post-prrf-ot-06.08.2015-_-804.docx DOCX 33.3 КБ

prikaz-rfm-ot-08.05.2009-_-103.docx DOCX 59.2 КБ

prikaz-rfm-ot-03.08.2010-_-203.docx DOCX 29.1 КБ

prikaz-rfm-ot-17.02.2011-_-59.docx DOCX 40.8 КБ

prikaz-rfm-ot-22.04.2015-_-110.docx DOCX 76.9 КБ

inform-pismo-rfm-ot-30.05.2017.docx DOCX 21.0 КБ

Документы

от 27 сентября 2018

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов

Дата публикации: 27.09.2018

Дата изменения: 27.09.2018

Прикрепленный файл: xlsx, 184.61 кБ

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов Отправить по электронной почте

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов Поделиться в социальных сетях

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов
(одобрен Советом по аудиторской деятельности от 15 декабря 2016 г., протокол № 29; с изменениями от 22 декабря 2017 г., протокол № 37, от 21 сентября 2018 г., протокол № 41)

+ 1.6. часть 5 статьи 6 Федерального закона № 307-ФЗ Выдача заведомо ложного аудиторского заключения, то есть аудиторского заключения, составленного без проведения аудита или составленного по результатам аудита, но явно противоречащего содержанию документов, представленных аудиторской организации, индивидуальному аудитору и рассмотренных в ходе аудита. Заведомо ложным аудиторское заключение признается по решению суда. + 1.7. часть 1 статьи 7, часть 9.1 статьи 23 Федерального закона № 307-ФЗ Нарушение аудиторской организацией, индивидуальным аудитором требования осуществлять аудиторскую деятельность в соответствии с международными стандартами аудита начиная с 1 января 2017 года с учетом особенностей переходного периода. + 1.8. статья 8 Федерального закона № 307-ФЗ Нарушение требований к независимости аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, аудиторов, установленных статьей 8 Федерального закона № 307-ФЗ:

1. Для целей настоящего документа:

1) под несущественным нарушением понимается нарушение, не свидетельствующее о несоответствии деятельности аудиторской организации, аудитора, в том числе индивидуального аудитора, требованиям применимых нормативных правовых актов, которые регулируют отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, в том числе:

1.1) нарушение порядка подготовки и оформления рабочих документов аудитора, заключений и отчетов (отсутствие даты составления рабочих документов аудитора (при отсутствии признаков их создания после завершения аудита), отсутствие обязательных реквизитов документов (ИНН, ОГРН, др.);

1.2) нарушение порядка выполнения аудиторских процедур в отношении операций и (или) статей отчетности, суммы по которым не превышают уровень существенности, установленный для аудиторского задания, и (или) не оказывающих влияние на отчетность в целом, а также формирование ненадлежащих (ошибочных, неполных, т.п.) выводов по результатам выполнения таких аудиторских процедур;

1.3) иное нарушение, отнесенное к несущественным нарушениям в настоящем Классификаторе;

2) под существенным нарушением понимается нарушение, свидетельствующее о неполном соответствии деятельности аудиторской организации, аудитора, в том числе индивидуального аудитора, требованиям применимых нормативных правовых актов, которые регулируют отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, а именно:

2.1) отсутствие (менее трех случаев) надлежащей модификации аудиторских заключений;

2.2) отсутствие надлежащего включения в аудиторское заключение части «Важные обстоятельства» и (или) «Прочие сведения»;

2.3) несоответствие выводов аудитора по существенным аспектам проделанной в ходе аудита работы, либо по аспектам, оказывающим влияние на отчетность в целом, изложенных в рабочих документах аудитора, и (или) выводов по существенным аспектам проделанной в ходе аудита работы, либо по аспектам, оказывающим влияние на отчетность в целом, включенных в письменную информацию руководству аудируемого лица (при ее наличии), выводам и (или) информации, отраженным в аудиторском заключении;

2.4) нарушение Кодекса профессиональной этики аудиторов;

2.5) нарушение Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций в случаях, когда возможно снижение угроз независимости до приемлемого уровня и необходимые для этого действия в достаточном объеме не предприняты (за исключением нарушения требований к документированию выводов о соблюдении независимости, отвечающего критериям несущественного нарушения);

Читайте так же:  Оплатить пошлину за регистрацию юридического лица

2.6) ненадлежащее документирование аудита несистематического характера, т.е. такое документирование не более двух аудиторских заданий, которое не позволяет понять проделанную работу, обоснованность принятых решений и сделанных выводов исключительно на основе информации, включенной в аудиторские файлы;

Об утверждении Классификатора нарушений, выявленных на объектах государственного аудита и финансового контроля

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года № 6-НҚ. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 декабря 2015 года № 12483. Утратило силу нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 1 октября 2018 года № 18-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 1 октября 2018 года № 18-НҚ «Об утверждении Классификатора нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля»

Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: [email protected], Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна
ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 1 октября 2018 года № 18-НҚ
Об утверждении Классификатора нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года «О государственном аудите и финансовом контроле» Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее — Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Классификатор нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля.

2. Признать утратившим силу нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года № 6-НҚ «Об утверждении Классификатора нарушений, выявленных на объектах государственного аудита и финансового контроля» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12483, опубликовано 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»).

3. Юридическому отделу в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего нормативного постановления направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета (Абдирайымов Х.С.).

5. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования .

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 21.10.2013 N 250, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru — 11.11.2013).
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032013237 от 26 июня 2013 года

В целях обеспечения единого подхода к выявлению, классификации и оценке нарушений и недостатков при осуществлении государственного финансового контроля, а также для унификации и обобщения результатов государственного финансового контроля приказываю:

1. Утвердить классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее — Классификатор).

2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия использовать Классификатор при оформлении результатов проведенных контрольных мероприятий с указанием кодов классификации нарушений в сведениях, представляемых в Министерство финансов Республики Бурятия в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Бурятия А.Б. Шапхаева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Проект подготовлен отделом ревизий органов власти и местного самоуправления

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Утвержден
приказом Министерства
финансов Республики Бурятия
от «10» июня 2013 года N 136

I. Общие положения

1. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее — Классификатор), разработан на основе анализа законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, результатов контрольных мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Читайте так же:  Регистрация юридического лица обязательна

2. Классификатор предназначен для обеспечения единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков и их последствий при осуществлении государственного финансового контроля, а также для унификации и обобщения результатов государственного финансового контроля.

3. Классификатор является методическим документом.

4. В Классификатор включены нарушения и недостатки, допускаемые государственными органами, органами местного самоуправления и учреждениями при исполнении республиканского (местного) бюджета, получении и использовании бюджетных средств, государственного (муниципального) имущества.

5. Под нарушением в Классификаторе понимается действие (бездействие), повлекшее последствия, за которые действующим законодательством предусмотрена ответственность.

6. Под недостатком в Классификаторе понимается действие (бездействие), повлекшее несоответствие требованиям, установленным законодательством РФ и Республики Бурятия, не подпадающие под определение нарушения.

7. В разделе «Нарушенные НПА» указываются статьи нормативно-правовых актов, которые нарушаются вследствие тех или иных неправомерных действий (бездействия).

8. Классификатор устанавливает единый порядок квалификации выявленных нарушений (недостатков) с точки зрения эффективности и целевого использования средств, государственного (муниципального) имущества.

9. Под нецелевым использованием средств согласно статье 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

10. Под неэффективным использованием бюджетных средств согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается использование бюджетных средств, не обеспечивающее достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

11. Код классификации нарушений состоит из 22 разрядов и включает в себя:

1) код исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, проводившего контрольное мероприятие (1-3 разряды). Код исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия соответствует коду главного распорядителя средств республиканского бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета;

2) код главного распорядителя средств республиканского бюджета, которому подведомственно государственное учреждение, в отношении которого проводилось контрольно-надзорное мероприятие (4-6 разряды), в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;

3) код государственного учреждения (муниципального образования), в отношении которого проводилось контрольно-надзорное мероприятие (7-11 разряды);

4) код основания проведения контрольного мероприятия (12-13 разряды);

5) код вида финансового обеспечения (деятельности) в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфином России от 1 декабря 2010 г. N 157н (14 разряд);

6) код нарушения (разряды 15 — 20);

7) код вида ответственности (разряды 21-22).

12. Код основания проведения контрольного мероприятия содержит информацию об основании, послужившем причиной проведения контрольного мероприятия:

01 — плановое контрольное мероприятие;

02 — встречная проверка, назначенная в ходе планового контрольного мероприятия;

11 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению органов прокуратуры;

12 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению органов прокуратуры;

21 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению органов внутренних дел;

22 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению органов внутренних дел;

31 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия;

32 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия;

41 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия;

42 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия

51 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению иных правоохранительных органов;

52 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению иных правоохранительных органов;

61 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению органов исполнительной государственной власти;

62 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению органов исполнительной государственной власти».

13. Код нарушения состоит из шести разрядов и включает в себя:

1) код главы Классификатора (КГ) — 15 разряд кода классификации нарушений;

2) код раздела Классификатора (КР) — 16 разряд кода классификации нарушений;

3) код подраздела (КПР) — разряды 17-18 кода классификации нарушений;

4) код вида нарушения (КВ) — разряды 19-20 кода классификации нарушений.

14. Код вида ответственности содержит информацию о мерах, предпринятых по результатам контрольных мероприятий:

01 — вынесение предписания о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков и (или) возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в совершении этих нарушений (далее – вынесение предписания);

02 — вынесение предписания и применение мер административной ответственности;

03 — вынесение предписания и направление материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы;

04 — вынесение представления о ненадлежащем исполнении бюджета.

II. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Читайте так же:  Принудительная ликвидация ооо налоговой последствия для учредителей

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Методологические документы, стандарты осуществления контрольной деятельности, приказы Федерального казначейства

Изменения от 31 декабря 2019 г. в Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

КН Дополнить от 31.12.2019 PDF 20.8 МБ

КН Исключить от 31.12.2019 PDF 13.9 МБ

Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства

metodicheskie-rekomendatsii-kapstroy-18-_pismo_07_04_05_21_13279_27_06_2018_ver1_.pdf PDF 363.2 КБ

prilozhenie-1_perechen-npa_1_07_04_05_21_13279_27_06_2018_ver1_.pdf PDF 231.3 КБ

Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

klassifikator_itog_s-podpisyu-r.e.-artyukhina.pdf PDF 2.2 МБ

napravlenie-deyatelnosti_03_nv_08.11.2017.pdf PDF 202.3 КБ

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Утвержден
приказом Министерства
финансов Республики Бурятия
от «10» июня 2013 года N 136

I. Общие положения

1. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее — Классификатор), разработан на основе анализа законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, результатов контрольных мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2. Классификатор предназначен для обеспечения единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков и их последствий при осуществлении государственного финансового контроля, а также для унификации и обобщения результатов государственного финансового контроля.

3. Классификатор является методическим документом.

4. В Классификатор включены нарушения и недостатки, допускаемые государственными органами, органами местного самоуправления и учреждениями при исполнении республиканского (местного) бюджета, получении и использовании бюджетных средств, государственного (муниципального) имущества.

5. Под нарушением в Классификаторе понимается действие (бездействие), повлекшее последствия, за которые действующим законодательством предусмотрена ответственность.

6. Под недостатком в Классификаторе понимается действие (бездействие), повлекшее несоответствие требованиям, установленным законодательством РФ и Республики Бурятия, не подпадающие под определение нарушения.

7. В разделе «Нарушенные НПА» указываются статьи нормативно-правовых актов, которые нарушаются вследствие тех или иных неправомерных действий (бездействия).

8. Классификатор устанавливает единый порядок квалификации выявленных нарушений (недостатков) с точки зрения эффективности и целевого использования средств, государственного (муниципального) имущества.

9. Под нецелевым использованием средств согласно статье 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

10. Под неэффективным использованием бюджетных средств согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается использование бюджетных средств, не обеспечивающее достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

11. Код классификации нарушений состоит из 22 разрядов и включает в себя:

1) код исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, проводившего контрольное мероприятие (1-3 разряды). Код исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия соответствует коду главного распорядителя средств республиканского бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета;

2) код главного распорядителя средств республиканского бюджета, которому подведомственно государственное учреждение, в отношении которого проводилось контрольно-надзорное мероприятие (4-6 разряды), в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;

3) код государственного учреждения (муниципального образования), в отношении которого проводилось контрольно-надзорное мероприятие (7-11 разряды);

4) код основания проведения контрольного мероприятия (12-13 разряды);

5) код вида финансового обеспечения (деятельности) в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфином России от 1 декабря 2010 г. N 157н (14 разряд);

6) код нарушения (разряды 15 — 20);

7) код вида ответственности (разряды 21-22).

12. Код основания проведения контрольного мероприятия содержит информацию об основании, послужившем причиной проведения контрольного мероприятия:

01 — плановое контрольное мероприятие;

02 — встречная проверка, назначенная в ходе планового контрольного мероприятия;

11 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению органов прокуратуры;

12 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению органов прокуратуры;

21 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению органов внутренних дел;

22 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению органов внутренних дел;

31 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия;

32 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия;

41 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия;

42 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия

51 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению иных правоохранительных органов;

52 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению иных правоохранительных органов;

61 — контрольное мероприятие, проводимое по поручению или обращению органов исполнительной государственной власти;

Читайте так же:  Что относится к принципам проведения аудиторской проверки

62 — встречная проверка, назначенная в ходе контрольного мероприятия, проводимого по поручению или обращению органов исполнительной государственной власти».

13. Код нарушения состоит из шести разрядов и включает в себя:

1) код главы Классификатора (КГ) — 15 разряд кода классификации нарушений;

2) код раздела Классификатора (КР) — 16 разряд кода классификации нарушений;

3) код подраздела (КПР) — разряды 17-18 кода классификации нарушений;

4) код вида нарушения (КВ) — разряды 19-20 кода классификации нарушений.

14. Код вида ответственности содержит информацию о мерах, предпринятых по результатам контрольных мероприятий:

01 — вынесение предписания о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков и (или) возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в совершении этих нарушений (далее – вынесение предписания);

02 — вынесение предписания и применение мер административной ответственности;

03 — вынесение предписания и направление материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы;

04 — вынесение представления о ненадлежащем исполнении бюджета.

II. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Документы

от 27 сентября 2018

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов

Дата публикации: 27.09.2018

Дата изменения: 27.09.2018

Прикрепленный файл: xlsx, 184.61 кБ

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов Отправить по электронной почте

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов Поделиться в социальных сетях

Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов
(одобрен Советом по аудиторской деятельности от 15 декабря 2016 г., протокол № 29; с изменениями от 22 декабря 2017 г., протокол № 37, от 21 сентября 2018 г., протокол № 41)

+ 1.6. часть 5 статьи 6 Федерального закона № 307-ФЗ Выдача заведомо ложного аудиторского заключения, то есть аудиторского заключения, составленного без проведения аудита или составленного по результатам аудита, но явно противоречащего содержанию документов, представленных аудиторской организации, индивидуальному аудитору и рассмотренных в ходе аудита. Заведомо ложным аудиторское заключение признается по решению суда. + 1.7. часть 1 статьи 7, часть 9.1 статьи 23 Федерального закона № 307-ФЗ Нарушение аудиторской организацией, индивидуальным аудитором требования осуществлять аудиторскую деятельность в соответствии с международными стандартами аудита начиная с 1 января 2017 года с учетом особенностей переходного периода. + 1.8. статья 8 Федерального закона № 307-ФЗ Нарушение требований к независимости аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, аудиторов, установленных статьей 8 Федерального закона № 307-ФЗ:

1. Для целей настоящего документа:

1) под несущественным нарушением понимается нарушение, не свидетельствующее о несоответствии деятельности аудиторской организации, аудитора, в том числе индивидуального аудитора, требованиям применимых нормативных правовых актов, которые регулируют отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, в том числе:

1.1) нарушение порядка подготовки и оформления рабочих документов аудитора, заключений и отчетов (отсутствие даты составления рабочих документов аудитора (при отсутствии признаков их создания после завершения аудита), отсутствие обязательных реквизитов документов (ИНН, ОГРН, др.);

1.2) нарушение порядка выполнения аудиторских процедур в отношении операций и (или) статей отчетности, суммы по которым не превышают уровень существенности, установленный для аудиторского задания, и (или) не оказывающих влияние на отчетность в целом, а также формирование ненадлежащих (ошибочных, неполных, т.п.) выводов по результатам выполнения таких аудиторских процедур;

1.3) иное нарушение, отнесенное к несущественным нарушениям в настоящем Классификаторе;

2) под существенным нарушением понимается нарушение, свидетельствующее о неполном соответствии деятельности аудиторской организации, аудитора, в том числе индивидуального аудитора, требованиям применимых нормативных правовых актов, которые регулируют отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, а именно:

2.1) отсутствие (менее трех случаев) надлежащей модификации аудиторских заключений;

2.2) отсутствие надлежащего включения в аудиторское заключение части «Важные обстоятельства» и (или) «Прочие сведения»;

2.3) несоответствие выводов аудитора по существенным аспектам проделанной в ходе аудита работы, либо по аспектам, оказывающим влияние на отчетность в целом, изложенных в рабочих документах аудитора, и (или) выводов по существенным аспектам проделанной в ходе аудита работы, либо по аспектам, оказывающим влияние на отчетность в целом, включенных в письменную информацию руководству аудируемого лица (при ее наличии), выводам и (или) информации, отраженным в аудиторском заключении;

2.4) нарушение Кодекса профессиональной этики аудиторов;

2.5) нарушение Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций в случаях, когда возможно снижение угроз независимости до приемлемого уровня и необходимые для этого действия в достаточном объеме не предприняты (за исключением нарушения требований к документированию выводов о соблюдении независимости, отвечающего критериям несущественного нарушения);

Видео (кликните для воспроизведения).

2.6) ненадлежащее документирование аудита несистематического характера, т.е. такое документирование не более двух аудиторских заданий, которое не позволяет понять проделанную работу, обоснованность принятых решений и сделанных выводов исключительно на основе информации, включенной в аудиторские файлы;

Источники

Классификатор нарушений государственного аудита и финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here