Министерство финансового аудита

Сегодня мы постараемся раскрыть тему: "Министерство финансового аудита". Уточнить актуальность информации на 2020 год, а также задать интересующие вопросы вы можете дежурному юрисконсульту.

Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. N 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Личный кабинет Аудитора

Интернет-сервис «Личный кабинет Аудитора» позволяет пользователю – аудиторской организации, индивидуальному аудитор в интерактивном режиме:

заполнять форму федерального статистического наблюдения №2-аудит «Сведения об аудиторской деятельности», утвержденную приказом Росстата от 23 ноября 2016 г. №740;

передавать заполненную форму №2-аудит в Минфин России;

корректировать, при необходимости, форму №2-аудит, переданную в Минфин России;

получать и распечатывать подтверждение о передаче формы №2-аудит в Минфин России;

сохранять и просматривать версии формы №2-аудит (ранее сохраненные или переданные) и соответствующие подтверждения о передаче;

распечатывать заполненную форму №2-аудит;

получать актуальную информацию по вопросам аудиторской деятельности из Минфина России.

Логин и пароль для доступа к Интернет-сервису «Личный кабинет Аудитора» выдает саморегулируемая организация аудиторов, членом которой является аудиторская организация, индивидуальный аудитор.

В случае утраты логина и (или) пароля для доступа к Интернет-сервису «Личный кабинет Аудитора» необходимо обратиться в саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой является аудиторская организация, индивидуальный аудитор.

По вопросам работы Интернет-сервиса «Личный кабинет Аудитора» следует обращаться в службу технической поддержки.

Ознакомиться с возможностями Интернет-сервиса «Личный кабинет Аудитора» по заполнению формы №2-аудит можно в тестовом режиме. Для этого необходимо ввести: логин — 1234567, пароль — произвольный. Тестовый режим позволяет пользователю:

заполнять форму федерального статистического наблюдения №2-аудит «Сведения об аудиторской деятельности», утвержденную приказом Росстата от 23 ноября 2016 г. №740;

распечатывать заполненную форму №2-аудит.

Вход в Личный кабинет Аудитора

Контактная информация службы технической поддержки пользователей

Телефон: 8-804-333-66-80 (звонок по России бесплатный)
Адрес электронной почты: [email protected]

Порядок обращения в службу технической поддержки пользователей

При обращении в службу технической поддержки пользователей необходимо сообщить следующие сведения:

  • название задачи, по поводу которой Вы обращаетесь, «Предоставление отчетов по форме № 2-аудит в электронном виде»;
  • Ваши фамилия, имя, отчество (полностью);
  • субъект Российской Федерации;
  • наименование Вашей организации;
  • Ваш контактный телефон;
  • Ваш адрес электронной почты (при наличии);
  • Ваш Логин;
  • Ваш вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке.

Создание снимков экрана (скриншотов)

Для того чтобы сделать снимок экрана с ошибкой необходимо выполнить следующие действия:

  • сделать копию экрана, при помощи клавиши «PrtnScrn» на клавиатуре;
  • создать документ Microsoft Word;
  • при помощи пункта меню «Правка – Вставить» снимок экрана с ошибкой вставить в документ;
  • под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка;
  • сохранить и отправить созданный документ по адресу электронной почты службы технической поддержки пользователей.

Отправить по почте

Реестры аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов

Анализ практики ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов и его контрольного экземпляра (Отчет за 2010 — 2015 гг.)

Дата публикации: 08.06.2017

Приказ Минфина России

от 30.10.2009 № 111н

Приказ Минфина России от 30 октября 2009 года № 111н «Об утверждении положения о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций с.

Дата публикации: 15.12.2016

Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов — систематизированный перечень аудиторов и аудиторских организаций. Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов — свод реестров аудиторов и аудиторских организаций.

Ведение реестров аудиторов и аудиторских организаций осуществляют саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов. Ведение контрольного экземпляра реестра осуществляет Минфин России; исполнение данной функции в Министерстве возложено на Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности.

Порядок ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организацией аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов утвержден приказом Минфина России от 30 октября 2009 г. № 111н.

Читайте так же:  Обязательный аудит осуществляется в случаях если

Минфин России размещает на своем официальном Интернет-сайте сведения из контрольного экземпляра реестра. Эти сведения включают:

  • об аудиторе — фамилия, имя, отчество аудитора, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер квалификационного аттестата аудитора, субъект Российской Федерации, где проживает (зарегистрирован) аудитор, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудитор, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия;
  • об аудиторской организации — наименование аудиторской организации, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер, место нахождения аудиторской организации, контактная информация, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудиторская организация, сведения об органах управления аудиторской организации, сведения о прохождении аудиторской организацией внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия, участии аудиторской организации в международных сетях и регистрации в других государствах.

Программное обеспечение официального Интернет-сайта Минфина России позволяет осуществлять поиск и выборку по следующим признакам:

  • аудитора — по фамилии, имени, отчеству, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя, номеру квалификационного аттестата, наличию единого квалификационного аттестата;
  • аудиторскую организацию — по наименованию организации, организационно-правовой форме, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру, участию в международных сетях аудиторских организаций, наличию в штате аудиторской организации аудиторов, имеющих единый квалификационный аттестат.

Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестрах аудиторов и аудиторских организаций, представляются саморегулируемыми организациями аудиторов по письменному запросу заинтересованного лица. Минфин России не предоставляет сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций.

Реестр аудиторских организаций

Наименование организации ОПФ ОРНЗ ОГРН Саморегулируемая организация аудиторов Субъект Российской Федерации
«АУДИТ-СТАНДАРТ» ООО 12006025007 1025601036350 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» Оренбургская область
«ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО», ООО ООО 11606061205 1122468032928 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» Красноярский край
«Эльф» ООО ООО 11606080241 1027802485435 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» г.Санкт-Петербург
OOO «КомКон-Аудит» ООО 11606088082 1023901001277 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» Калининградская область
АК «НТ-Финаудит» (ООО) ООО 11706138652 1176820013688 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» Тамбовская область
АКЦ «Содействие» ЗАО 11606056648 1020203231927 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» Республика Башкортостан
АО «2К» АО 12006011970 1027700031028 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» г.Москва
АО «АИП» АО 11406035722 1117746311836 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» г.Москва
АО «АК «Альтернатива» АО 11606054275 1027809231746 Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество» г.Санкт-Петербург
Общество с ограниченной ответственностью «Трейд Консалт Аудит» ООО 11903066695 1197746622347 Саморегулируемая организация аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация) г.Москва

Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01

Отправить по почте

Деятельность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов

Комитеты по аудиту и качество аудита: тенденции и возможные области для дальнейшего рассмотрения

Дата публикации: 06.08.2018

Признаки недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг

Дата публикации: 28.09.2015

Письмо Минфина России

от 23.01.2018 № 07-04-24/3371

Письмо Минфина России от 23.01.2018 г. № 07-04-24/3371 «О предоставлении сведений об аудиторской деятельности (форма № 2-аудит)»

Дата публикации: 24.01.2018

Письмо Минфина России

от 01.12.2016 № 04-04-024/70635

Письмо Минфина России от 01.12.2016 № 04-04-024/70635

Отдел внутреннего финансового аудита

Лисицын Артем Евгеньевич

+7 (499) 495-00-00 д. 24-30

Заместители директора Департамента

© 2010 – 2020 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2020 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Тема недели: «Минфин России разъяснил порядок реализации новаций в сфере внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года»

• Время чтения: 10 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Обзор законодательства за период с 16 декабря по 20 декабря 2019 года

Минфином России подготовлены разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации и главных администраторов средств федерального бюджета по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в 2020 году.

Опубликованы Методические рекомендации, направленные на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами мониторинга качества финансового менеджмента.

ФНС России утвержден формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней.

ГосДумой принят и направлен в Совет Федерации законопроект, направленный на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. До конца текущего года должно завершиться общественное обсуждение изменений, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, а также совершенствование порядка обжалования действий (бездействия) субъектов контроля.

Более детальная информация приведена ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Минфин России подготовлены разъяснения по осуществлению ВФК и ВФА в 2020 году

Читайте так же:  Штрафные санкции за непроведение обязательного аудита

Многочисленные новации в сфере внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, обусловленные вступлением в силу норм Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ, вызвали и продолжают вызывать довольно много вопросов в части их практической реализации. Их актуальность не снижается, поскольку реализация изменений должна начаться уже в следующем году. Минфин России подготовил разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА), начиная с 1 января 2020 года. Эти разъяснения доведены письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727.

Из наиболее важного – то, что действующие в настоящее время порядки осуществления ВФК и ВФА, принятые соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, должны быть признаны утратившими силу с 1 января 2020 года.

Начиная с 2020 года, ВФА будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами ВФА (см. обзор https://bftcom.com/expert-bft/10991/ и экспертные материалы https://bftcom.com/expert-bft/faq/10533/ ). Что касается регулирования ВФК, то главный администратор (администратор) бюджетных средств вправе самостоятельно определить порядок осуществления ВФК.

Письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 аналогичные разъяснения по вопросам ВФК и ВФА доведены до главных администраторов средств федерального бюджета. На федеральном уровне с 1 января 2020 года прекращается действие постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193.

Вышеуказанные письма Минфина России содержат пояснения по порядку действий в отношении ранее утверждённых внутренних актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, что позволит тем, кто еще не завершил актуализацию нормативной правовой базы, скоординировать реализуемые меры с рекомендациями Минфина России.

В этой связи, обращаем внимание, что 18.12.2019 прошли регистрацию в Минюсте России:

  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (рег. № 56862)
  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита«Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (рег.№ 56863)

Дата публикации:
19.12.2019

Дата публикации:
19.12.2019

Опубликованы методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента

На сайте Минфина России опубликован документ, направленный на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета мониторинга качества финансового менеджмента (далее – мониторинг КФМ). Речь идёт о приказе Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента» (далее – рекомендации).

Рекомендации разработаны в целях оказания содействия при проведении мониторинга КФМ, предусмотренного пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Документ может быть учтён при подготовке нормативных правовых актов и ведомственных (внутренних) актов, определяющих порядок проведения мониторинга КФМ, поскольку включают описание целей мониторинга КФМ, формулировок основных терминов и понятий КФМ, а также подходов к:

  • организации мониторинга КФМ;
  • расчету и анализу значений показателей КФМ;
  • формированию и представлению отчета о результатах мониторинга КФМ, реализации результатов его проведения;
  • передаче полномочий по проведению мониторинга КФМ.

Приложение к рекомендациям содержит перечень направлений мониторинга КФМ с краткими комментариями в разрезе каждого направления мониторинга.

Утверждён формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней

Немного ранее мы писали об утверждении документов в целях обеспечения функционирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО) и, в частности, об утверждении Порядка представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в ГИР БО, см. https://bftcom.com/expert-bft/10991/

На прошедшей неделе Минюст России зарегистрировал Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1/[email protected] Документ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Данным приказом ФНС России утвердила электронный формат представления годовой бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения для представления в налоговые органы. Документ описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме соответствующей отчетности. Что касается аудиторского заключения, то оно подлежит представлению в виде электронного документа в формате PDF.

Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом, еще есть время оценить фактическую возможность обеспечения установленных требований, и, в случае необходимости, предпринять необходимые меры с тем, чтобы подготовиться к представлению годовой отчетности по новым требованиям, установленным ФНС России.

Руководителям налоговых органов по субъектам Российской Федерации поручено довести вышеуказанный приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

Дата публикации:
18.12.2019

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГосДума приняла поправки в части согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком

Законопроект направлен на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. В частности, предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочием на определение размера НМЦК, при которой по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок. По мнению разработчика (Минфин России) это позволит предотвратить существенное увеличение нагрузки на контрольные органы в сфере закупок, а также увеличение временных затрат заказчика при осуществлении закупки.

Читайте так же:  Как проходит аудиторская проверка в бухгалтерии

Кроме того, предусматривается исключение из-под сферы применения вышеуказанного Федерального закона (№ 44-ФЗ) заключения соглашений об установлении сервитутов, изменения, направленные на обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком в отношении земельных участков и другие корректирвоки.

Дата публикации:
18.12.2019

Подготовлены и обсуждаются изменения, направленные на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок

Начато общественное обсуждение законопроекта, подготовленного с учетом результатов анализа информации, предоставленной в адрес Минфина России субъектами Российской Федерации о негативной практике затягивания процедур закупок на этапе подачи заявок на участие в закупке и других злоупотреблениях в сфере закупок.

В числе предлагаемых новаций:

  • установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС);
  • установление универсальной стоимостной предквалификации;
  • сокращение срока подачи жалобы на положения документации о закупке;
  • установление однократности подачи жалобы на положения документации о закупке и др.

В случае принятия законопроекта планируется, что новый порядок обжалования начнет действовать с 1 июля 2020 года, но не ранее чем по истечении 180 дней после опубликования документа.

Дата публикации:
13.12.2019

Министерство сельского хозяйства Иркутской области

Календарь событий

Предыдущий месяц Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1

Финансовый аудит

Внутренний финансовый аудит в министерстве сельского хозяйства Иркутской области осуществляется в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внутренний финансовый аудит в министерстве сельского хозяйства Иркутской области направлен на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.

Основными целями внутреннего финансового аудита в министерстве сельского хозяйства Иркутской области установлены:

— оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

— подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета;

— подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Правовые акты регулирующие деятельность внутреннего финансового аудита в министерстве сельского хозяйства Иркутской области

Аудиторские услуги в Балашихе

Необходимо аудиторское заключение?

Пришло время обязательного аудита?

Что-то тревожит в финансовой отчетности уже сейчас?

Стандарты работы аудиторской компании ФИНРОСА — эффективный инструмент для решения подобных задач. Не считая инициативных проверок, аудит, предусмотренный федеральным законодательством, является неотъемлемой частью жизнедеятельности большинства коммерческих предприятий. Аудиторское заключение — конечный результат обязательного аудита, необходимое для размещения мнения на федеральном ресурсе, представления в РОССТАТ, на годовое собрание акционеров (собственников), банк и иным заинтересованным пользователям. А также после проверки, в случае необходимости, составляется письменная информация, содержащая выявленные искажения в бухгалтерском (налоговом) учете, обоснованная нормами действующего законодательства.

Работа над аудиторским заключением:

  • ВЫЯВЛЯЕТ возможные налоговые риски;
  • ЗАЩИЩАЕТ от возможных штрафов;
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ контроль и сохранность активов;
  • УСИЛИВАЕТ бухгалтерский учет и систему внутреннего контроля.

Постоянное увеличение лояльных клиентов — это показатель того, что компания крепко держит свои позиции на рынке аудиторских услуг и положительно влияет на деятельность аудируемых организаций: от малых предприятий до крупных компаний. ФИНРОСА — это эффективный подход к проверкам!

Приоритетными направлениями деятельности компании являются:

  • проведение обязательного, инициативного, налогового аудита;
  • трансформация и постановка учета по «Международным стандартам» отчетности;
  • обучение стандартам РСБУ, ОСБУ и ЕПС, технологии проведения аудита.

Нередки случаи, когда аудиторские услуги нужны не только во время обязательного аудита, но и в иные моменты. Например, аудиторское заключение необходимо представить заинтересованным пользователям финансовой отчетности: инвесторам, покупателям бизнеса или в банк.

Почему ФИНРОСА?

  • Меньше чем за 5 лет работы в 10 крупных городах России, нашими постоянными клиентами стали 150 коммерческих предприятий и было выдано свыше 450 аудиторских заключений.
  • Поставленные и отработанные бизнес-процессы.
  • Собственные программные разработки, направленные на сокращение трудоемкости и времени проведения аудита.
  • Автоматизированный контроль выполнения требований законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, а также закона «Об аудиторской деятельности».
  • Система лояльности.

ФИНРОСА — друг вашему бизнесу!

Обязательный, инициативный и налоговый аудиты

Своевременно провести аудит — значит, получить уверенность в правильности соблюдения норм действующего законодательства и миновать штрафные санкции от государственных органов. Для большинства коммерческих предприятий обращение к независимым экспертам — процедура регулярная. Но если взглянуть на обязательный аудит под правильным углом, можно рассмотреть заключенную в нем пользу. Аудиторская проверка оказывает положительное влияние на любую коммерческую деятельность предприятия. Предотвратить возможные последствия от возникших в финансовой отчетности искажений — основная польза регулярно проводимого аудита. Плюс ко всему — возможность всегда оставаться в курсе состояния бухгалтерской (налоговой) отчетности. Понадобилась аудиторская компания в Балашихе? На помощь придет ФИНРОСА! Стандарты компании ФИНРОСА порадуют эффективностью и позволят провести обязательный аудит в Балашихе в короткие сроки.

Но бывает так, что до обязательных проверок еще далеко, и речь идет не о полезной профилактике, а о срочном «лечении». В случаях, когда неуверенность в финансовой отчетности ощутима, спасет инициативный аудит. Проведение стандартных аудиторских процедур позволит развеять или подтвердить ваши опасения.

Читайте так же:  Анкета регистрации ооо

Сложная система налогообложения вызывает крайнее негодование? Грядет налоговая проверка? Вам нужен налоговый аудит? В ходе налогового аудита выполняются стандартные процедуры проверки правильности исчисления налоговой базы и правильности заполнения налоговых деклараций. Аудиторские услуги компании ФИНРОСА помогут забыть про подобные вопросы и провести налоговый аудит в Балашихе.

В результате вы будете владеть информацией о наличии (отсутствии) возможных налоговых рисках, иметь возможность подать уточненные налоговые декларации (в случае необходимости), предотвратить потерю денежных средств.

Стоимость аудиторских услуг

Стоимость аудиторских услуг рассчитывается индивидуально, зависит от вида деятельности, величины предприятия и выбранного варианта работы. Вы будете обладать частью рабочих документов, с помощью которых сможете самостоятельно контролировать учет, а так же у вас будет результат проверки первичных документов по выборкам в виде реестра, и в течение года возможность задать вопрос экспертам. Порой немалые затраты на аудиторские услуги перекрываются результатом минимизации (избежания) возможных штрафных санкций.

Работая с компанией ФИНРОСА, Вы получаете информацию о системе учета и квалифицированную помощь в организации бухгалтерской службы, что позволит предотвратить возможные санкции контролирующих органов, принять правильные и своевременные управленческие решения.

Понадобятся аудиторские услуги, не мучайте поисковик запросом «Аудит в Балашихе», просто позвоните в компанию ФИНРОСА по телефонам:

  • 8 (499) 403-37-45
  • 8 (843) 207-04-13
  • 8 (862) 277-72-85
  • 8 (812) 507-87-13
  1. Специалисты проведут для вас полную презентацию стандартов.
  2. Вместе с вами рассчитают трудоемкость.
  3. Помогут определиться с вариантом работы.
  4. Рассчитают стоимость услуги.
  5. Подготовят коммерческое предложение, договор, счет.
  6. Поздравляем, вы стали партнером компании ФИНРОСА!

Министерство сельского хозяйства Иркутской области

Календарь событий

Предыдущий месяц Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1

Финансовый аудит

Внутренний финансовый аудит в министерстве сельского хозяйства Иркутской области осуществляется в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внутренний финансовый аудит в министерстве сельского хозяйства Иркутской области направлен на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.

Основными целями внутреннего финансового аудита в министерстве сельского хозяйства Иркутской области установлены:

— оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

— подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета;

— подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Правовые акты регулирующие деятельность внутреннего финансового аудита в министерстве сельского хозяйства Иркутской области

Тема недели: «Минфин России разъяснил порядок реализации новаций в сфере внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года»

• Время чтения: 10 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Обзор законодательства за период с 16 декабря по 20 декабря 2019 года

Минфином России подготовлены разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации и главных администраторов средств федерального бюджета по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в 2020 году.

Опубликованы Методические рекомендации, направленные на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами мониторинга качества финансового менеджмента.

ФНС России утвержден формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней.

ГосДумой принят и направлен в Совет Федерации законопроект, направленный на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. До конца текущего года должно завершиться общественное обсуждение изменений, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, а также совершенствование порядка обжалования действий (бездействия) субъектов контроля.

Более детальная информация приведена ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Минфин России подготовлены разъяснения по осуществлению ВФК и ВФА в 2020 году

Многочисленные новации в сфере внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, обусловленные вступлением в силу норм Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ, вызвали и продолжают вызывать довольно много вопросов в части их практической реализации. Их актуальность не снижается, поскольку реализация изменений должна начаться уже в следующем году. Минфин России подготовил разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА), начиная с 1 января 2020 года. Эти разъяснения доведены письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727.

Из наиболее важного – то, что действующие в настоящее время порядки осуществления ВФК и ВФА, принятые соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, должны быть признаны утратившими силу с 1 января 2020 года.

Начиная с 2020 года, ВФА будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами ВФА (см. обзор https://bftcom.com/expert-bft/10991/ и экспертные материалы https://bftcom.com/expert-bft/faq/10533/ ). Что касается регулирования ВФК, то главный администратор (администратор) бюджетных средств вправе самостоятельно определить порядок осуществления ВФК.

Письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 аналогичные разъяснения по вопросам ВФК и ВФА доведены до главных администраторов средств федерального бюджета. На федеральном уровне с 1 января 2020 года прекращается действие постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193.

Читайте так же:  Лист записи о смене генерального директора

Вышеуказанные письма Минфина России содержат пояснения по порядку действий в отношении ранее утверждённых внутренних актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, что позволит тем, кто еще не завершил актуализацию нормативной правовой базы, скоординировать реализуемые меры с рекомендациями Минфина России.

В этой связи, обращаем внимание, что 18.12.2019 прошли регистрацию в Минюсте России:

  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (рег. № 56862)
  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита«Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (рег.№ 56863)

Дата публикации:
19.12.2019

Дата публикации:
19.12.2019

Опубликованы методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента

На сайте Минфина России опубликован документ, направленный на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета мониторинга качества финансового менеджмента (далее – мониторинг КФМ). Речь идёт о приказе Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента» (далее – рекомендации).

Рекомендации разработаны в целях оказания содействия при проведении мониторинга КФМ, предусмотренного пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Документ может быть учтён при подготовке нормативных правовых актов и ведомственных (внутренних) актов, определяющих порядок проведения мониторинга КФМ, поскольку включают описание целей мониторинга КФМ, формулировок основных терминов и понятий КФМ, а также подходов к:

  • организации мониторинга КФМ;
  • расчету и анализу значений показателей КФМ;
  • формированию и представлению отчета о результатах мониторинга КФМ, реализации результатов его проведения;
  • передаче полномочий по проведению мониторинга КФМ.

Приложение к рекомендациям содержит перечень направлений мониторинга КФМ с краткими комментариями в разрезе каждого направления мониторинга.

Утверждён формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней

Немного ранее мы писали об утверждении документов в целях обеспечения функционирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО) и, в частности, об утверждении Порядка представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в ГИР БО, см. https://bftcom.com/expert-bft/10991/

На прошедшей неделе Минюст России зарегистрировал Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1/[email protected] Документ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Данным приказом ФНС России утвердила электронный формат представления годовой бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения для представления в налоговые органы. Документ описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме соответствующей отчетности. Что касается аудиторского заключения, то оно подлежит представлению в виде электронного документа в формате PDF.

Таким образом, еще есть время оценить фактическую возможность обеспечения установленных требований, и, в случае необходимости, предпринять необходимые меры с тем, чтобы подготовиться к представлению годовой отчетности по новым требованиям, установленным ФНС России.

Руководителям налоговых органов по субъектам Российской Федерации поручено довести вышеуказанный приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

Дата публикации:
18.12.2019

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГосДума приняла поправки в части согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком

Законопроект направлен на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. В частности, предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочием на определение размера НМЦК, при которой по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок. По мнению разработчика (Минфин России) это позволит предотвратить существенное увеличение нагрузки на контрольные органы в сфере закупок, а также увеличение временных затрат заказчика при осуществлении закупки.

Кроме того, предусматривается исключение из-под сферы применения вышеуказанного Федерального закона (№ 44-ФЗ) заключения соглашений об установлении сервитутов, изменения, направленные на обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком в отношении земельных участков и другие корректирвоки.

Дата публикации:
18.12.2019

Подготовлены и обсуждаются изменения, направленные на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок

Начато общественное обсуждение законопроекта, подготовленного с учетом результатов анализа информации, предоставленной в адрес Минфина России субъектами Российской Федерации о негативной практике затягивания процедур закупок на этапе подачи заявок на участие в закупке и других злоупотреблениях в сфере закупок.

В числе предлагаемых новаций:

  • установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС);
  • установление универсальной стоимостной предквалификации;
  • сокращение срока подачи жалобы на положения документации о закупке;
  • установление однократности подачи жалобы на положения документации о закупке и др.

В случае принятия законопроекта планируется, что новый порядок обжалования начнет действовать с 1 июля 2020 года, но не ранее чем по истечении 180 дней после опубликования документа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата публикации:
13.12.2019

Источники

Министерство финансового аудита
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here