Орган осуществляющий государственную регистрацию ооо

Сегодня мы постараемся раскрыть тему: "Орган осуществляющий государственную регистрацию ооо". Уточнить актуальность информации на 2020 год, а также задать интересующие вопросы вы можете дежурному юрисконсульту.

Энциклопедия решений. Регистрация ООО по месту жительства единоличного исполнительного органа

Регистрация ООО по месту жительства единоличного исполнительного органа

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Место нахождения общества с ограниченной ответственностью указывается в его учредительном документе и в ЕГРЮЛ, если общество действует на основании типового устава — только в ЕГРЮЛ (п. 5 ст. 54 ГК РФ).

Государственная регистрация ООО осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае его отсутствия — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени общества без доверенности, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц (п. 2 ст. 54 ГК РФ).

Под адресом ООО понимается адрес, по которому осуществляется связь с обществом и по которому ему доставляются юридически значимые сообщения (п. 3 ст. 54 ГК РФ). Таким образом, адрес ООО подразумевает указание почтового индекса, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, офиса (квартиры).

Адрес ООО не требуется указывать в его уставе, но он в обязательном порядке указывается в ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 53 ГК РФ).

С 29.12.2015 уточнено, что адрес юридического лица, указываемый в ЕГРЮЛ, должен быть в пределах места нахождения юридического лица, содержащегося в учредительных документах юридического лица (за исключением случая использования типового устава) (п.п. 3, 5 ст. 54 ГК РФ, пп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон о госрегистрации).

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу (абз. второй п. 3 ст. 54 ГК РФ).

Единоличным исполнительным органом общества является директор (генеральный директор). Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему (п. 1 ст. 40, ст. 42 Закона об ООО). Законодательство не предъявляет требований к месту нахождения единоличного исполнительного органа. Следовательно, оно может быть любым, в том числе и совпадать с местом жительства физического лица, избранного директором.

Однако в п. 3.3 ранее действовавших Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных приказом ФНС РФ от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16 (далее — Методические разъяснения), указывалось, что следует отличать место нахождения постоянно действующего исполнительного органа от домашнего адреса физического лица, представляющего соответствующий орган, и что юридическое лицо не вправе размещать свои органы в жилых помещениях. В связи с этим налоговые органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, отказывали в регистрации по причине указания адреса жилых помещений в качестве места нахождения организации.

Арбитражные суды в своей практике, напротив, придерживались позиции о допустимости указания в качестве местонахождения юридического лица адреса жилого помещения, поскольку регистрация юридического лица по данному адресу не означает фактического размещения его в жилом помещении и не нарушает жилищного законодательства (см., например, постановления ФАС Центрального округа от 26.03.2007 N А68-3866/06-АП-247/14, от 10.01.2007 N А14-7547/2006-367/14; ФАС Восточно-Сибирского округа от 07.06.2008 N А19-9638/07-36-Ф02-1873/2008; ФАС Дальневосточного округа от 30.10.2007 N Ф03-А04/07-1/4243).

Данная позиция нашла свое отражение в п. 4 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица». Согласно разъяснениям, содержащимся в данном пункте, регистрирующий орган не вправе отказывать в государственной регистрации на основании того, что помещение или здание, адрес которого указан для целей осуществления связи с юридическим лицом, непригодно для осуществления деятельности юридического лица в целом либо вида деятельности, который указан в документах, представленных для государственной регистрации.

Следовательно, регистрация юридического лица по адресу жилого объекта недвижимости, использование в качестве адреса юридического лица адреса жилого объекта недвижимости допустимы, если собственник объекта дал на это свое согласие. Причем прямо подчеркивается, что данное согласие предполагается, если названный адрес является адресом места жительства учредителя (участника) или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Учитывая, что само законодательство о государственной регистрации юридических лиц не запрещает указывать в качестве места нахождения организации либо в качестве ее адреса адрес жилого помещения и не позволяет отказывать по данному основанию в регистрации (ст. 23 Закона о госрегистрации), а Методические разъяснения утратили силу с 4 июля 2013 года на основании положений п. 5 приказа ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/[email protected], можно сделать вывод, что регистрация общества по месту жительства его директора, использование в качестве адреса общества адрес проживания его директора не противоречит действующему законодательству.

Гарантийное письмо от имени единоличного исполнительного органа о предоставлении адреса по месту жительства не требуется. После регистрации юридического лица может быть заключен договор о предоставлении адреса.

С 01.01.2016 действует новый порядок регистрации при смене места нахождения юридического лица. Однако он не распространяется на случаи изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом будет являться (абз. шестой п. 6 ст. 17 Закона о госрегистрации):

— адрес места жительства участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества;

Читайте так же:  Наблюдательный совет внесение изменений в устав

— адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе единоличного исполнительного органа ООО).

http://base.garant.ru/58078061/

Вопрос: Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и каковы особенности государственной регистрации отдельных юридических лиц?

Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и каковы особенности государственной регистрации отдельных юридических лиц?

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» и п.1 Постановления Правительства РФ от 17.05.2002 г. N 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» с 1 июля 2002 года государственную регистрацию юридических лиц осуществляет Министерство России по налогам и сборам. Таким образом, с 1 июля 2002 года налоговые органы регистрируют все юридические лица, ведут и вносят записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

П.1 ст.11 Закона N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» установил, что основанием внесения записи в государственный реестр является решение о государственной регистрации.

Согласно Федеральному закону от 21.03.2002 N 31-ФЗ «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»; п.2 «Положения о порядке взаимодействия федерального органа юстиции и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 442; «Регламента взаимодействия МНС РФ и Центрального банка РФ по вопросам государственной регистрации кредитных организаций», утвержденного 26.06.2002 г. МНС РФ N БГ-16-09/86 и Центральным банком РФ N 01-33/2202:

Управление юстиции принимает решение о государственной регистрации:

— общественных учреждений и органов общественной самодеятельности;

— коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

Управление Центрального банка России принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций.

Управление юстиции и Центральный банк России осуществляют функции по подготовке и оформлению документов, связанных с принятием решений о государственной регистрации, однако органом, осуществляющим регистрацию и вносящим запись в ЕГРЮЛ, является Управление МНС России по субъекту РФ (Республика Калмыкия).


Налоговые органы принимают решения о государственной регистрации предприятий остальных организационно-правовых форм:

— все коммерческие организации:

а) хозяйственные товарищества и общества (полное товарищество, товарищество на вере, ООО, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество);

б) производственные кооперативы;

в) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

а) потребительские кооперативы (ЖСК, ГСК);

б) учреждения (школы, детские сады, поликлиники и т.п.);

в) благотворительные фонды;

г) садоводческие общества и т.д.

Отдел регистрации юридических лиц

и учета налогоплательщиков

УМНС РФ по Республике Калмыкия

Август 2002 года

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/24904870/

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 г.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

С изменениями и дополнениями от:

23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005 г., 5 февраля, 19 июля, 1 декабря 2007 г., 30 апреля, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 1, 18 июля, 3 декабря 2011 г., 1 апреля, 28 июля, 29 декабря 2012 г., 28 июня, 23 июля, 2 ноября, 21 декабря 2013 г., 2 апреля, 5 мая, 21 июля, 29, 31 декабря 2014 г., 30 марта, 29 июня, 13 июля, 29 декабря 2015 г., 31 января, 2 июня, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 29 июля, 30 октября, 31 декабря 2017 г., 23 мая, 3 августа, 28 ноября, 27 декабря 2018 г., 12, 26 ноября 2019 г.

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

8 августа 2001 г.

Федеральным законом предусмотрен единый порядок регистрации юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и сферы экономической активности. Регистрация осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Информация обо всех юридических лицах отражается в Едином государственном реестре юридических лиц, устанавливается порядок ведения реестра, порядок и сроки государственной регистрации, приводятся перечни документов, необходимых для регистрации. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков. Устанавливается порядок предоставления сведений из реестра.

Федеральный закон вводится в действие с 1 июля 2002 года, за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Настоящий Федеральный закон вводится в действие с 1 июля 2002 г., за исключением пункта 2 статьи 27, который вводится в действие со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Текст Федеральный закона опубликован в «Российской газете» от 10 августа 2001 г. N 153, в «Парламентской газете» от 14 августа 2001 г., N 152-153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431

Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 мая 2015 г. N 10-П пункт 2 статьи 21.1 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования содержащееся в нем положение допускает исключение в административном порядке (по решению регистрирующего органа) из Единого государственного реестра юридических лиц юридического лица, имеющего признаки недействующего, в отношении которого судом по заявлению кредитора введена процедура банкротства

Читайте так же:  Смена генерального директора ооо форма 14001

Настоящий Федеральный закон применяется постольку, поскольку он не противоречит положениям главы 4 ГК РФ «Юридические лица» (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 ноября 2019 г. N 378-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.

Федеральный закон от 12 ноября 2019 г. N 377-ФЗ

Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г., за исключением подпунктов «б», «е», «з» и «к» пункта 2 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 апреля 2020 г., и пунктов 1, 3 — 9 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 сентября 2020 г.

См. будущие редакции настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 12 ноября 2019 г. N 370-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 мая 2020 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 514-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г., за исключением пунктов 1 и 2 статьи 6 изменений, вступающих в силу с 28 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 452-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ

Изменения вступают в силу c 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 295-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 117-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 30 октября 2017 г. N 312-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 октября 2017 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 29 апреля 2018 г., и изменений, вступающих в силу с 1 октября 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 226-ФЗ

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 488-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 сентября 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 360-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 315-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2016 г.

Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 172-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 января 2016 г. N 7-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 409-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 237-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 209-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в пункт 6 статьи 17 настоящего Федерального закона, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 марта 2015 г. N 67-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением пунктов 1, 2, 4 — 8, 10 статьи 4 названного Федерального закона, вступающих в силу с 1 января 2016 г

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 489-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 457-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 241-ФЗ

Видео (кликните для воспроизведения).

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 107-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 59-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 379-ФЗ

Изменения вступают в силу c 1 июля 2014 г., за исключением изменений в пункты 1 и 8 статьи 7.1, вступающих в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 28 июня 2013 г. N 134-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Читайте так же:  Два директора в ооо одновременно устав образец

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 282-ФЗ

Изменения вступают в силу со 2 января 2013 г., за исключением изменений, вступающих в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Положения статей 9, 11 и 23 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ) в части использования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 1 апреля 2012 г. N 27-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 228-ФЗ

Изменения вступаю в силу с 1 января 2012 г., за исключением дополнения статьей 7.1, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 23 декабря 2010 г. N 387-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., за исключением изменений в пункт 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, вступающих в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 19 мая 2010 г. N 88-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 352-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2009 г.

Федеральный закон от 19 июля 2009 г. N 205-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 315-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 311-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. N 55-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 2007 г. N 140-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2005 г. N 83-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.

http://base.garant.ru/12123875/

Регистрация ООО

РЕГИСТРАЦИЯ ООО
при создании
только документы минимум усилий под
ключ
5 000 руб. 9 500 руб. 12 500 руб.
Консультация по регистрации ООО,в т.ч.:
помощь в выборе ОПФ, системы налогообложения и т.п.
+ + +
Предварительная проверка данных,в т.ч.:
сведения об учредителях и руководителе, наименовании, адресе и др.
+ +
Подбор видов деятельности (ОКВЭД) + +
Подготовка пакета документов для регистрации + + +
Подача и получение документов в рег.органе
(по доверенности)
+ +
Получение выписки из ЕГРЮЛ +
Изготовление печати + +
Получение уведомлений из фондов
(ПФР, ФСС) по доверенности
+
Получение письма с кодами статистики
(в электронном виде)
+ +
Получение письма с кодами статистики
(оригинал)
+
Часто задаваемые вопросы:

    О ДОКУМЕНТАХ И ПРОЦЕДУРЕ РЕГИСТРАЦИИ ООО
  • Способы представления (направления) документов в регистрирующий орган?
  • Нотариальное заверение документов для регистации ООО
  • Пакет документов для налоговой при создании ООО
  • Кто выступает заявителем при создании Общества?
  • Срок регистрации ООО?
  • Размер пошлины за регистрацию ООО?
    О НАИМЕНОВАНИИ ООО
  • Как выбрать наименование для Общества?
    ОБ УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ООО
  • Можно ли сформировать уставный капитал имуществом (товар/недвижимость и пр.)?
    ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ ООО
  • Кто может стать учредителем ООО?
    О РУКОВОДИТЕЛЕ(ЯХ) ООО
  • Может ли у ООО быть несколько руководителей?
    ОБ АДРЕСЕ ООО
  • Можно ли зарегистрировать фирму на домашний адрес?
    ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
  • Нужна ли печать ООО?
  • СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН:

    • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения,
    • непосредственно в регистрирующий орган, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ),
    • в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

    НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО:

      Представление документов в регистрирующий орган или через МФЦ может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
      «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» (форма N Р11001) представляется в регистрирующий орган удостоверяется подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
      Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется в случае:
      • представления документов (государственная регистрация юридического лица при создании) непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
      • направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
    Читайте так же:  Справка о доходах учредителя ооо образец

    ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА ПРИ СОЗДАНИИ ООО

      Как правило, необходимо предоставить:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р11001 (подписанное всеми заявителями и удостоверенное соответствующим образом) — 1экз.;
  • РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ООО (если учредителей 2 и более, решение оформляется в форме протокола) — 1 экз.;
  • УСТАВ (исключение — если ООО планирует действовать на основании типового Устава) — 2 экз.
  • ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • Подробнее о частных случаях тут.КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА (ПРИ СОЗДАНИИ)

      Заявителем при государственной регистрации Общества при создании является учредитель (если учредителей несколько, то заявителями выступают все учредители).
      В случае если учредителем выступает юридическое лицо, то заявителем будет руководитель этой компании

    Подробнее тут.СРОК РЕГИСТРАЦИИ ООО

      Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется в срок не более чем 3 (Три) рабочих дня со дня представления необходимых документов в регистрирующий орган
      Срок может быть приостановлен на месяц.

    Подробнее тут.РАЗМЕР ПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ООО

      Размер государственной пошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей.
      Однако, с 01.01.2019 при направлении для государственной регистрации в форме электронных документов уплачивать государственную пошлину не требуется.

    КАК ВЫБРАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ДЛЯ ООО:

      Перед регистрацией ООО важно определиться с тем, как будет называться ваша компания. На что обратить внимание и как выбрать название?

      Согласно ГК РФ (ст.54) Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму, а в ряде случаев также и на характер деятельности (например, для банков, ломбардов и др.).

      Как правило, в фирменном наименовании ООО недопустимо использовать следующие слова/словосочетания:

      • Российская Федерация или Россия (а также производные слова);
      • Полные или сокращённые наименования федеральных органов государственной власти;
      • Полные или сокращённые наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
      • Полные или сокращённые наименования общественных объединений;
      • Обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали;
      • Слова (символы) на иностранном языке.

      Прямых указаний на необходимость соблюдения уникальности наименования при регистрации ООО не существует. Вам в любом случае удастся зарегистрировать ООО, если его наименование будет отвечать формальным требованиям. Однако, Гражданским кодексом предусмотрена возможность защиты своего фирменного наименования, вплоть до запрета его использования другими юридическими лицами (ст. 1252 ГК РФ).

    Подробнее тут.МОЖНО ЛИ СФОРМИРОВАТЬ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ООО ИМУЩЕСТВОМ (ТОВАР/НЕДВИЖИМОСТЬ И ПР.)?:

      Да, закон (ст.66.2ГК РФ) позволяет вносить вклады в уставный капитал материальными ценностями.

    Однако, в настоящее время существуют некоторые ограничения.

    Подробнее тут.КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ ООО

      Учредителями Общества с ограниченной ответственностью (ООО) могут выступать:
  • российские и иностранные юридические лица;
  • граждане РФ и иностранные граждане;
  • в некоторых случаях государственные органы и органы местного самоуправления Это общие правила.
  • Подробнее о частных случаях тут.МОЖЕТ ЛИ У ООО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЕЙ?

      Да, это возможно.
      Но это обязательно должно быть отражено в Уставе с чётким разграничением полномочий каждого руководителя.

    Подробнее о частных случаях тут.РЕГИСТРАЦИЯ ООО НА ДОМАШНИЙ АДРЕС

      Да, это возможно. Следует помнить, что юридическое лицо несёт риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

    Подробнее тут.НУЖНА ЛИ ПЕЧАТЬ ООО?

      Наличие печати не является обязательным для ООО. Однако, если компания планирует работать без печати, соответствующая информация обязательно должна быть отражена в Уставе ООО.

    Подробнее тут.
    http://dineka.ru/services/reg/reg_firm/

    Орган регистрации ООО

    Регистрирующий орган для ООО

    Государственная регистрация ООО – это создание актов, благодаря которым в государственные реестры вносятся сведения о вновь создаваемом обществе или изменениях, происходящих с ним. Это может быть ликвидация предприятия, ее реорганизация или создание.

    Регистрирующий орган – входит в структуру исполнительной власти, на который возложено поручение проводить государственную обязательную регистрацию создаваемых юридических и, параллельно, физических лиц, которые хотят стать индивидуальными предпринимателями, с занесением сведений о них в государственный реестр.

    Регистрационный процесс

    Регистрационные действия осуществляют органы федеральной исполнительной власти в лице инспекции, осуществляющей сбор налогов. Это закреплено в федеральных законах и подзаконных нормативных актах, касающихся регламентации работы фискальной службы. Первым регистрирующим органом была регистрационная палата. Однако после реформы всю ответственность перенесли на налоговый орган РФ.

    При создании фирмы требуется предоставление ряда необходимых документов по месту пребывания организации:

    • Заявление установленного образца о желании зарегистрировать компанию;
    • Решение членов общества о его создании. Может предоставляться в форме договора, протокола или соглашения;

    Место расположение организации — адрес, на который будут высылаться необходимые документы. Если бумаги подаются в налоговую, используя курьерскую или почтовую службу, а также направляются в электронном виде, то документы, подтверждающие факт внесения записей в реестр или отказе от этого направляются по адресу, указанному в заявлении.

    • Учредительные документы;

    Фискальная инспекция тщательно проверяет учредительные документы на несоответствие законам, принятым на территории РФ. Если будет найдена ошибка, то может быть принято решение об отказе, о чем в установленном порядке направят уведомление.

    • Квитанция о перечислении средств на оплату пошлины. Ее размер в настоящее время составляет 4 тыс. рублей.
    Читайте так же:  Права владельца обыкновенной и привилегированной акции

    Если учредитель-заявитель – иностранный гражданин, необходимо предоставить выписку из баз данных юридических лиц того государства, в котором уже была зарегистрирована компания.

    Принимаются документы в печатном виде или их электронные аналоги. Но все существующие копии обязательно должны быть заверены у нотариуса.

    Подавать заявление на создание ООО могут следующие лица:

    • Учредитель;
    • Один из руководителей;
    • Иное лицо по доверенности.

    Во время процедуры банкротства, при открытии ООО, полномочия единоличного представительного органа переходят к конкурсному управляющему или ликвидатору. ИФНС выдает заявителю специальную расписку о том, что им все нужные документы были получены. В расписке указывается дата подачи заявления и перечень принятых инспекцией документов. Она делается в 2 экземплярах, для того чтобы один из них остался пришитым к делу.

    Если документы были отправлены по почте, то расписка должна прийти к заявителю через день после регистрирования по указанному адресу.

    Процесс должны провести в срок до 5 дней. Оформление проходит по месту нахождения регистрирующегося предприятия. Если в этом районе отсутствует инспекция, то компания может пройти процедуру в другом районе.

    Решение о государственной регистрации

    Внесение сведений в реестр считается моментом принятия решения. Должен пройти один день после принятия решения для того, чтобы получить свидетельство.

    После этого, по истечении пяти дней, он обязан предоставить все имеющиеся сведения в единый государственный реестр юридических лиц в государственные внебюджетные фонды. Также инспекция должна направить информацию в органы статистики.

    Документы, которые будут получены при успешно пройденной процедуре:

    • Свидетельство установленной формы;
    • Свидетельство-справку о постановке на учет в фискальных органах.;
    • Устав (прошитый и пронумерованный) с отметкой фискальной службы-регистратора;
    • ЕГРЮЛ.

    После процедуры учредитель предприятия в течении 5 дней может подать в инспекцию заявление на переход на другую налоговую систему. Затем налоговая примет решение отказать в данной просьбе или перевести фирму на упрощенное налогообложение. Заявителя известят при помощи уведомления, направленного по почте.

    Отказ от налоговой

    Отказ возможен, если нужные документы не были в полном объеме предоставлены заказчиком. Еще одно основание в отказе — если документы будет предоставлены не в тот исполнительный орган. Или было принято решение о ликвидации фирмы.

    Заявитель, если хочет, может обжаловать решение об отказе в суде.

    Примером отказа может послужить инцидент из судебной практики, которой произошел с компанией «Рострейд» из-за того, что заявитель передал не все нужные документы. В налоговый орган не были предоставлены бумаги, которые подтверждали бы права на использование названия фирмы «Рострейд», образованного образовано от слова «Россия».

    Заявитель обратился в суд первой инстанции, чтобы он признал отказ незаконным. И суд удовлетворил его жалобу. Так как учредитель объяснил, что название «Рострейд» образовано не от слова «Россия», а от слова «рост».

    Кассационный же суд отменил все предыдущие решения. Объяснил это тем, что начальное «рос» вызывает абсолютную ассоциацию с государством и его деятельностью. Но Правительство РФ в 2004 году постановило, что в названиях предприятий можно использовать производные слова от «Россия», если только это не политические партии, профессиональные и религиозные объединения, которые имеют особый статус общероссийских.

    На этом основании кассационный суд признал отказ недействительным. В выданном документе об отказе, должны присутствовать ссылки на статьи в законе, послужившими причиной для отказа. Или же должны быть указаны требования, из-за которых налоговая инспекция вынесла такое решение. Отказ, как и свидетельство о регистрации, должно быть выдано заявителю не позднее 5 дней со дня принятия заявления.

    После процесса

    По завершении процесса орган, осуществляющий оформление компании, передает нужные исходные данные во внебюджетные фонды РФ и органы статистики. Раньше эта процедура осуществлялась самостоятельно заявителем, поэтому приносила много хлопот и потраченного времени. Теперь все осуществляется в электронном виде, с помощью актов в государственном реестре. Современное законодательство возложило функции регистрирующего органа на фискальную службу РФ, существенно упростив порядок оформления компаний. Это дает возможность гражданам быстрее приступить к финансово-хозяйственной деятельности, не тратя время на бюрократические процедуры.

    Ответим на все вопросы о регистрации ООО

    http://rigbi.ru/registratsiya_ooo/organ_registratsii_ooo/

    Орган осуществляющий государственную регистрацию ооо

    Сервис позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей; контролировать состояние расчетов с бюджетом; составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты; получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки.

    Сервис позволяет проявить должную осмотрительность при выборе контрагента (поставщика, подрядчика), предоставляет сведения о государственной регистрации ЮЛ, ИП, крестьянских (фермерских) хозяйств, позволяет осуществлять поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц. Содержит информацию об адресах массовой регистрации; сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке, сведения о ЮЛ, отсутствующих по своему юридическому адресу.

    Дополнительно можно воспользоваться

    Сервис позволяет по заданному адресу узнать номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции.

    Сервис предоставляет возможность бесплатно получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

    Сервис представляет собой пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей: выбор формы регистрации и режима налогообложения, осуществление государственной регистрации, правила применения контрольно-кассовой техники, информация о процедуре проведения налоговых проверок.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://service.nalog.ru/zgreg

    Орган осуществляющий государственную регистрацию ооо
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here