План внутреннего финансового аудита администрации

Сегодня мы постараемся раскрыть тему: "План внутреннего финансового аудита администрации". Уточнить актуальность информации на 2020 год, а также задать интересующие вопросы вы можете дежурному юрисконсульту.

О проведении внутреннего финансового аудита

93 от 16.10.2018

Администрация
Муниципальное образование село Новый Порт

РАСПОРЯЖЕНИЕ
16 октября 2018 г. № 93
с. Новый Порт

О проведении внутреннего финансового аудита

В целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита, установленных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Администрации муниципального образования село Новый Порт от 29.12.2016 № 137 «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета», руководствуясь Уставом муниципального образования село Новый Порт:

Глава муниципального образования
село Новый Порт С.В. Сеин

____________________ Котвицкая Е.В.

______________________ Шугаева Д.С.

______________________ Гаглоев С.Г.

УТВЕРЖДЕН
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
муниципального образования
село Новый Порт
от 16 октября 2018 года № 93

Программа внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДЁН Приложение № 1 к Распоряжению Администрации муниципального образования село Новый Порт от 16.10.2018 № 93

П Л А Н
внутреннего финансового аудита

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Вид аудиторской проверки

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Оценка достоверности бюджетной отчетности, эффективность использования бюджетных ассигнований. Процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета.

Отдел финансов Администрации муниципального образования село Новый Порт

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

ОТЧЕТ по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года

Реестр бюджетных рисков

План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2019 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2019 год

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 4 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 3 квартал 2018 года

Постановление № 29 от 23.07.2018 года Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацей Лукичевского сельского поселения

Постановление № 28 от 23.07.2018 года Обутверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 2 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 1 квартал 2018 года

План внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

План внутреннего финансового аудита на 2018 год

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Государственная система правовой информации

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

Документы

Проекты нормативно-правовых актов, подготовленные Минфином России, размещены на сайте http://www.regulation.gov.ru/ для проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения.

Адрес электронной почты для направления в Минфин России заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:
[email protected]

Проект ведомственного приказа

Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 28.11.2019 г.

Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита» Отправить по электронной почте

Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита» Поделиться в социальных сетях

52-р от 13.12.2019

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального райна

13.12.2019 г. № 52-р

с. Колшево

Об утверждении плана внутреннего финансового аудита на 2020 год

В соответствии с Положением о внутреннем финансовом аудите администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района от 13.12.2019 г. № 95 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района»

1. Утвердить план внутреннего финансового аудита администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2020 год (прилагается).

Глава Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района И. Л. Смирнова

Приложение № 1 к Положению
о внутреннем финансовом аудите
администрации Дмитриевского
сельского поселения, утвержденного
от «_13_» декабря 2019 г. № 95

Читайте так же:  Обязательная публикация результатов аудита

УТВЕРЖДАЮ
Глава Дмитриевского сельского поселения
___________И. Л. Смирнова
(подпись) (расшифровка)
«_13_» декабря 2019г.

ПЛАН
проведения внутреннего финансового аудита
администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района на 2020 год

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Метод аудита

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

Проведение инвентаризации в рамках процедуры ведения бюджетного процесса, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных бюджетных документов)

План внутреннего финансового аудита администрации

Администрация Платовского сельского поселения Неклиновского района

Адрес: 346861 Неклиновский район, с.Весело-Вознесенка, ул. Школьная, 1

ОГРН 1056123007764
ИНН 6123013811 КПП 612301001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810300000000349
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону

Контакты:
Телефон: 8 (86347) 52-0-12
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации Платовского сельского поселения — Дубовская Людмила Ивановна

Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-12
суббота-воскресенье: выходной

Информация будет размещена в ближайшее время!

evden eve nakliye

Паспорт проекта

ID проекта: 01/02/11-19/00097595

Дата создания паспорта проекта: 28.11.2019

Вид НПА: Проект ведомственного приказа

Название: Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита»

Данный проект проходит процедуру раскрытия информации в соответствии с:

Срок общественного обсуждения (дней): 15

Дата начала проведения обсуждения: 28.11.2019

Дата завершения проведения обсуждения: 12.12.2019

Ответственное лицо: Аплетаева Валерия Вадимовна

Срок общественного обсуждения (дней): 7

Дата начала проведения обсуждения: 28.11.2019

Дата завершения проведения обсуждения: 04.12.2019

План финансового аудита на 2020 год

План внутреннего финансового аудита на 2020 год
Скачать документ

Полезные ссылки

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Государственная система правовой информации

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

План внутреннего финансового аудита на 2019 год

План внутреннего финансового аудита на 2019 год (изменения на 12.12.2019)
Скачать документ

План внутреннего финансового аудита на 2019 год (изменения на 01.10.2019)
Скачать документ

План внутреннего финансового аудита на 2019 год (изменения на 08.04.2019)
Скачать документ

План внутреннего финансового аудита на 2019 год
Скачать документ

Полезные ссылки

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Государственная система правовой информации

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

План внутреннего финансового аудита администрации

Администрация Платовского сельского поселения Неклиновского района

Адрес: 346861 Неклиновский район, с.Весело-Вознесенка, ул. Школьная, 1

ОГРН 1056123007764
ИНН 6123013811 КПП 612301001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810300000000349
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону

Контакты:
Телефон: 8 (86347) 52-0-12
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации Платовского сельского поселения — Дубовская Людмила Ивановна

Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-12
суббота-воскресенье: выходной

Информация будет размещена в ближайшее время!

План внутреннего финансового аудита администрации

Администрация Платовского сельского поселения Неклиновского района

Адрес: 346861 Неклиновский район, с.Весело-Вознесенка, ул. Школьная, 1

ОГРН 1056123007764
ИНН 6123013811 КПП 612301001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810300000000349
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону

Контакты:
Телефон: 8 (86347) 52-0-12
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации Платовского сельского поселения — Дубовская Людмила Ивановна

Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-12
суббота-воскресенье: выходной

Информация будет размещена в ближайшее время!

Тема недели: «Минфин России разъяснил порядок реализации новаций в сфере внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года»

Видео (кликните для воспроизведения).

• Время чтения: 10 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Обзор законодательства за период с 16 декабря по 20 декабря 2019 года

Минфином России подготовлены разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации и главных администраторов средств федерального бюджета по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в 2020 году.

Читайте так же:  Акции хайнц дивиденды

Опубликованы Методические рекомендации, направленные на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами мониторинга качества финансового менеджмента.

ФНС России утвержден формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней.

ГосДумой принят и направлен в Совет Федерации законопроект, направленный на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. До конца текущего года должно завершиться общественное обсуждение изменений, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, а также совершенствование порядка обжалования действий (бездействия) субъектов контроля.

Более детальная информация приведена ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Минфин России подготовлены разъяснения по осуществлению ВФК и ВФА в 2020 году

Многочисленные новации в сфере внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, обусловленные вступлением в силу норм Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ, вызвали и продолжают вызывать довольно много вопросов в части их практической реализации. Их актуальность не снижается, поскольку реализация изменений должна начаться уже в следующем году. Минфин России подготовил разъяснения в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА), начиная с 1 января 2020 года. Эти разъяснения доведены письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727.

Из наиболее важного – то, что действующие в настоящее время порядки осуществления ВФК и ВФА, принятые соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, должны быть признаны утратившими силу с 1 января 2020 года.

Начиная с 2020 года, ВФА будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами ВФА (см. обзор https://bftcom.com/expert-bft/10991/ и экспертные материалы https://bftcom.com/expert-bft/faq/10533/ ). Что касается регулирования ВФК, то главный администратор (администратор) бюджетных средств вправе самостоятельно определить порядок осуществления ВФК.

Письмом Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 аналогичные разъяснения по вопросам ВФК и ВФА доведены до главных администраторов средств федерального бюджета. На федеральном уровне с 1 января 2020 года прекращается действие постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193.

Вышеуказанные письма Минфина России содержат пояснения по порядку действий в отношении ранее утверждённых внутренних актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, что позволит тем, кто еще не завершил актуализацию нормативной правовой базы, скоординировать реализуемые меры с рекомендациями Минфина России.

В этой связи, обращаем внимание, что 18.12.2019 прошли регистрацию в Минюсте России:

  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (рег. № 56862)
  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита«Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (рег.№ 56863)

Дата публикации:
19.12.2019

Дата публикации:
19.12.2019

Опубликованы методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента

На сайте Минфина России опубликован документ, направленный на обеспечение единого подхода к организации и проведению финансовыми органами, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета мониторинга качества финансового менеджмента (далее – мониторинг КФМ). Речь идёт о приказе Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента» (далее – рекомендации).

Рекомендации разработаны в целях оказания содействия при проведении мониторинга КФМ, предусмотренного пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Документ может быть учтён при подготовке нормативных правовых актов и ведомственных (внутренних) актов, определяющих порядок проведения мониторинга КФМ, поскольку включают описание целей мониторинга КФМ, формулировок основных терминов и понятий КФМ, а также подходов к:

  • организации мониторинга КФМ;
  • расчету и анализу значений показателей КФМ;
  • формированию и представлению отчета о результатах мониторинга КФМ, реализации результатов его проведения;
  • передаче полномочий по проведению мониторинга КФМ.

Приложение к рекомендациям содержит перечень направлений мониторинга КФМ с краткими комментариями в разрезе каждого направления мониторинга.

Утверждён формат представления в ГИР БО экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней

Немного ранее мы писали об утверждении документов в целях обеспечения функционирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО) и, в частности, об утверждении Порядка представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в ГИР БО, см. https://bftcom.com/expert-bft/10991/

На прошедшей неделе Минюст России зарегистрировал Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1/[email protected] Документ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Данным приказом ФНС России утвердила электронный формат представления годовой бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения для представления в налоговые органы. Документ описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме соответствующей отчетности. Что касается аудиторского заключения, то оно подлежит представлению в виде электронного документа в формате PDF.

Таким образом, еще есть время оценить фактическую возможность обеспечения установленных требований, и, в случае необходимости, предпринять необходимые меры с тем, чтобы подготовиться к представлению годовой отчетности по новым требованиям, установленным ФНС России.

Руководителям налоговых органов по субъектам Российской Федерации поручено довести вышеуказанный приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

Читайте так же:  Точка открыть ооо бесплатно

Дата публикации:
18.12.2019

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГосДума приняла поправки в части согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком

Законопроект направлен на урегулирование отдельных вопросов в рамках осуществления контрольной деятельности в сфере закупок. В частности, предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочием на определение размера НМЦК, при которой по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок. По мнению разработчика (Минфин России) это позволит предотвратить существенное увеличение нагрузки на контрольные органы в сфере закупок, а также увеличение временных затрат заказчика при осуществлении закупки.

Кроме того, предусматривается исключение из-под сферы применения вышеуказанного Федерального закона (№ 44-ФЗ) заключения соглашений об установлении сервитутов, изменения, направленные на обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком в отношении земельных участков и другие корректирвоки.

Дата публикации:
18.12.2019

Подготовлены и обсуждаются изменения, направленные на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок

Начато общественное обсуждение законопроекта, подготовленного с учетом результатов анализа информации, предоставленной в адрес Минфина России субъектами Российской Федерации о негативной практике затягивания процедур закупок на этапе подачи заявок на участие в закупке и других злоупотреблениях в сфере закупок.

В числе предлагаемых новаций:

  • установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС);
  • установление универсальной стоимостной предквалификации;
  • сокращение срока подачи жалобы на положения документации о закупке;
  • установление однократности подачи жалобы на положения документации о закупке и др.

В случае принятия законопроекта планируется, что новый порядок обжалования начнет действовать с 1 июля 2020 года, но не ранее чем по истечении 180 дней после опубликования документа.

Дата публикации:
13.12.2019

План внутреннего финансового аудита

внутреннего финансового аудита

Наименование главного администратора

Наименование бюджета: областной бюджет Ленинградской области.

1. Аудит достоверности и полноты бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств

комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

2. Аудит соблюдения порядков предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий) из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Планово – экономический отдел комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;

отдел финансирования и бухгалтерского учёта

комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

3. Аудит представленной в комитет финансов Ленинградской области годовой бухгалтерской отчётности

Отдел финансирования и бухгалтерского учёта

комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

4. Аудит формирования (ведения) бюджетных смет казённых образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области

Планово – экономический отдел комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

I. Программа аудита

«Аудит достоверности и полноты бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств»

1. Объекты аудита: отдел финансирования и бухгалтерского учёта комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Основание для проведения аудиторской проверки: распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.01.01 года № 000 – р.

3. Вид аудиторской проверки: камеральная.

4. Срок проведения аудиторской проверки: 23 – 31 марта 2015 года.

5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

5.1. Достоверность и полнота бюджетной отчётности на основе анализа отчётов, представленных подведомственными комитету общего и профессионального образования Ленинградской области казёнными образовательными организациями и комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.2. Соблюдение порядка составления бюджетной отчётности главным администратором, главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области — комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на предмет соответствия требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 года № 000 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

II. Программа аудита

«Аудит соблюдения порядков предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий) из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области»

1. Объекты аудита: планово – экономический отдел комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, отдел финансирования и бухгалтерского учёта комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Основание для проведения аудиторской проверки: распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.01.01 года № 000 – р.

3. Вид аудиторской проверки: камеральная.

4. Срок проведения аудиторской проверки: 22 – 30 июня 2015 года.

5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

5.1. Наличие Соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области и дорожных карт достижения целевых показателей предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области.

5.2. Соответствие целевых показателей, указанных в Соглашениях о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области и дорожных картах достижения целевых показателей предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, Порядкам предоставления субсидий (расчёту объёмов субсидий).

5.3. Наличие муниципальных нормативных правовых актов, установленных Порядками предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области и действующим законодательством в качестве обязательного условия предоставления субсидий.

5.4. Соответствие Порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской действующему законодательству.

Читайте так же:  Регистрация ооо через сайт фнс

5.5. Соответствие отчётных документов муниципальных образований Ленинградской области о расходовании субсидий из бюджета Ленинградской области Соглашениям о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области и дорожным картам достижения целевых показателей предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области.

III. Программа аудита

«Аудит представленной в комитет финансов Ленинградской области годовой бухгалтерской отчётности»

1. Объекты аудита: отдел финансирования и бухгалтерского учёта комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Основание для проведения аудиторской проверки: распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.01.01 года № 000 – р.

3. Вид аудиторской проверки: камеральная.

4. Срок проведения аудиторской проверки: 21 – 30 сентября 2015 года.

5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

5.1. Достоверность и полнота бухгалтерской отчётности на основе анализа отчётов, представленных подведомственными комитету общего и профессионального образования Ленинградской области образовательными организациями.

5.2. Соблюдение порядка составления бухгалтерской отчётности главным администратором, главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области — комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на предмет соответствия требованиям Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 года № 33 н

«Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

IV. Программа аудита

«Аудит формирования (ведения) бюджетных смет казённых образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области»

1. Объекты аудита: планово – экономический отдел комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Основание для проведения аудиторской проверки: распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.01.01 года № 000 – р.

3. Вид аудиторской проверки: камеральная.

4. Срок проведения аудиторской проверки: 07 – 15 декабря 2015 года.

5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

5.1. Наличие копий утверждённых смет казённых образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.2. Наличие утверждённых смет по комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.3. Соответствие изменений, отражённых в сметах казённых образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, лимитам бюджетных обязательств областного бюджета Ленинградской области.

5.4. Соответствие обращений казённых образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области о внесении изменений в бюджетные ассигнования приказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.01.01 года № 000.

5.5. Наличие обоснований к предложениям относительно изменений бюджетных ассигнований.

Об утверждении плана внутреннего финансового аудита на 2020 год

114 от 30.12.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2019г. № 114

д. Андреевское

Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и

внутреннего финансового аудита Администрацией Андреевского сельского поселения

В целях совершенствования порядка осуществления Администрацией Андреевского сельского поселения финансового контроля и внутреннего финансового аудита постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления Администрацией Андреевского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить Реестр бюджетных рисков на 2020 год, План внутреннего финансового контроля и План внутреннего финансового аудита на 2020 год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Андреевского сельского поселения О.М.Кочнева

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Читайте так же:  Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

Видео (кликните для воспроизведения).

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источники

План внутреннего финансового аудита администрации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here