Содержание
- 1 Проверки и аудиты
- 2 Программа для аудиторской проверки организаций
- 3 План и программа аудиторской проверки ООО «Альянс-М»
- 4 Программа для аудиторской проверки организаций
- 5 Программа для аудиторской проверки организаций
- 6 План и программа аудита
- 7 1.4 План и программа аудиторской проверки
- 8 Программа аудита
- 9 Отправить по почте
- 10 Отчеты по контролю качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
Проверки и аудиты
Приложение для автоматизации работы
специалистов по Охране труда. Бесплатно!
Работа в приложении позволяет улучшить контроль за соблюдением требований охраны труда на предприятии.
Руководителю
Проведение оценки соответствия требованиям охраны труда и промышленной безопасности, проведение аудита системы управления безопасностью.
Специалисту Охраны труда
Организация проведения 3- ступенчатого контроля, оперативная обработка результатов проверок, мониторинг и анализ результатов.
Аудитору и контролеру
Своевременное выполнение проверок, предоставление отчетов и актов проверок.
Основные функции
Создание планов проверок, чек-листов
Проведение проверок, фиксация нарушений
Выгрузка результатов проверок
Каждое предприятие должно обеспечить организацию контроля за состоянием Охраны труда на рабочем месте.
Организация этого процесса требует внимательности и пунктуальности. Проверки должны быть проведены по всем местам, по всем статьям и своевременно.
Использование приложения «Проверки и Аудиты» позволят ничего не упустить и своевременно все зафиксировать с помощью смартфона.
Планы проверок, перечень объектов проверок, программы и состав требований определяются самостоятельно, либо могут быть загружены из корпоративной информационной системы «Информ Центр:Охрана труда».
Результаты проверки, Акт проверки и фото, видео материалы, сведения о местоположении и предмете нарушения фиксируется в мобильном приложении и передаются назад в информационную систему по Охране труда.
Программа для аудиторской проверки организаций
Как вид аудита влияет на план и программу аудита
Планирование — обязательный этап в процессе подготовки и проведения любого вида аудита (финансового, кадрового, инвестиционного, технического, промышленного и др.). Документами планирования являются планы, графики, программы и т. д. У каждого такого документа свое назначение. Например:
- План содержит описание областей проверки, сроки ее проведения, составы групп исполнителей и их распределение по участкам контроля.
- В программах аудита расписываются процедуры, которые проводятся на конкретном участке контроля.
Требования к составу, содержанию и форме документов планирования, а также описание технологии их составления содержатся в разных документах в зависимости от вида аудита. Это могут быть международные или утвержденные на федеральном уровне стандарты (правила), ГОСТы, внутренние инструкции компаний и предприятий.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Об особенностях проведения разных видов аудита рассказывают материалы:
Далее подробнее остановимся на документах планирования независимого аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Методика аудита в IT Audit включает:
- Перечень разделов аудита
- Перечень аудиторских процедур (более 400) и рабочих документов по процедурам
- Типовые риски и типовые средства контроля
- Перечень типовых нарушений с описанием нормативной базы
- Расчет уровня существенности
- Расчет финансовых коэффициентов
- Взаимовязку показателей отчетности
Документы РСА по МСА в программе IT Audit | посмотреть видеоролик |
Перечень разделов аудита и аудиторских процедур в программе IT Audit
Рубрика | Бухгалтерский учет и аудит |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.01.2007 |
Размер файла | 44,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Штатное расписание (форма №Т-3) применяется для оформления структуры ,штатно
го состава и штатной численности организации.
Журнал регистрации платежных ведомостей (ф.№Т-53 а) применяется для учета и регистрации платежных ведомостей по произведенным выплатам работникам организации. Ведется главным бухгалтером организации.
Расчетно-платежная ведомость выполняет несколько функций-расчетного документа платежного документа- и, кроме того, служит регистром аналитического учета расчетов с работниками по заработной плате.
В ООО «Альянс-М» на каждого работника открыты лицевые счета (ф.№ Т-54 и ф.Т-54а),в которых записывают необходимые сведения о работнике(семейное положение, разряд, оклад, стаж работы, время поступления на работу),все виды начислений и удержаний из заработной платы за каждый месяц.
Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику(ф.№ Т-60)предназначена для
расчета причитающейся работнику заработной платы и других выплат при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска.
Записка-расчет при прекращении действия трудового договора(контракта)с работникам (ф.№Т-61) применяется для учета расчета причитающейся заработной платы и других выплат работнику при прекращении действия трудового договора(контракта).Расчет причитающейся заработной платы и других выплат производит главный бухгалтер организации.
Аналитический учет по счету 62 ведут по каждому предъявленному покупателем или заказчиком счету, а при расчетах в порядке плановых платежей- по каждому покупателю и заказчику Построение аналитического учета должно обеспечить получение данных по покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций ,о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 62 обособленно.
2.3.План и программа аудиторской проверки
При составлении плана и программы аудиторской проверки на предприятии ООО «Альянс-М» следует учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (ФЗ №119 «Об аудиторской деятельности») ежегодная обязательная аудиторская проверка не производится, т.к.объем выручки организации от реализации продукции за один год не превышает в 500 тысяч раз МРОТ и суммы активов баланса не превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз МРОТ. Проведение аудита является инициативным — по решению администрации предприятия или его учредителей.
Каждая аудиторская проверка ограничена во времени , аудиторам всегда важно четко определить цели , безошибочно выбрать исследуемые объекты проверки, грамотно спланировать свои действия , применить эффективные аудиторские процедуры и собрать необходимые доказательства для формулирования объективного заключения. Для успешной реализации целей конкретной аудиторской проверки необходимо, чтобы последовательно выполнялись основные этапы проведения аудита. Мероприятия целесообразно осуществлять в рамках четырех основных этапов проведения аудита:
подготовка аудиторской проверки, планирование аудита, выполнение аудиторских процедур, оформление результатов аудита.
2.4.Подготовка аудиторской проверки
Для качественного выполнения проверки в установленные сроки в аудиторской организации необходимо составить продуманный план предстоящих работ.
Планирование аудита осуществляется с целью:
— установить объем проверяемой информации, время проведения проверки, а также величину и состав группы аудиторов, привлекаемых для проверки;
— определить перечень аудиторских процедур и методику их применения;
— определить состав информации, которую клиент должен предоставить для установления возможности применения выборочных методов контроля.
Планирование аудита осуществляется в соответствии с общими принципами проведения аудита. а также с частными принципами планирования: комплексности, непрерывности, оптимальности.
Начиная разработку общего плана и программы аудита, аудиторская организация должна получить необходимую информацию на основе личных бесед с руководством и специалистами предприятия, осмотра производственных помещений, изучения бухгалтерской и статистической отчетности, учредительных и различных других документов и дополнительные сведения о проверяемом предприятии. В процессе подготовки общего плана и программы аудита дается предварительная оценка эффективности системы внутреннего контроля на предприятии, устанавливается приемлемый уровень существенности и аудиторского риска, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной, выявляются значимые для аудита области, намечается объем и последовательность выполнения аудиторских процедур, выбираются методики контроля. Только комплексный подход позволяет составить оптимальный план аудита.
Общий план аудита включает следующие показатели: цель аудита, объем выполняемых работ, график и сроки проведения работ, способы и приемы проверки, состав аудиторской группы. Для повышения доверия и действенности аудита аудиторская организация может предварительно согласовать свой план с клиентом. Общий план аудита оформляется в виде отдельного документа (см. приложение 1).
На основании плана работ до начала проверки руководителем группы аудиторов составляется программа аудита, в которой указываются: перечень аудиторских процедур по разделам аудита; характер проверки по однородным группам хозяйственных операций (сплошная , выборочная); методы проверки (фактический , документальный, аналитические тесты и др.); закрепление обязанностей за проверяющими аудиторами; сроки выполнения работ ; состав оформляемых документов. Документально оформленная программа (см.приложение 2) служит одновременно инструментом контроля выполнения заданий отдельными аудиторами в составе группы, а также средством повышения качества их работы.
Аудиторская программа может составляться в виде программы тестов контроля (содержит процедуры для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля предприятия) и в виде программы проверки оборотов и остатков на бухгалтерских счетах (содержит процедуры сбора информации об оборотах и остатках на счетах). Порядок составления и оформления общего плана и программы проверки аудиторская организация определяет самостоятельно . Ею могут быть также подготовлены соответствующие внутренние стандарты аудита.
Таким образом, планируя проверку, руководитель аудиторской группы не вправе настолько полагаться на эффективность системы учета и внутреннего контроля проверяемой организации, чтобы сократить объем собираемых данных или не проводить в полном объеме требуемых аудиторских процедур. Аудиторская проверка может считаться проведенной должным образом , если компоненты аудиторского риска получают приемлемый размер, низка вероятность необнаружения аудиторами ошибок в отчетности, информация о предприятии представлена в полном объеме. Составление плана и программы аудита позволяет эффективно организовать работу аудиторской организации и координировать работу между ее членами. В ходе работы аудита общий план и программа по мере необходимости уточняются и пересматриваются.
Аудитор в ходе планирования и непосредственного проведения проверки обязан достичь понимания системы бухгалтерского учета.
Знакомство с ней включило изучение , анализ и оценку о следующих сторонах хозяйственной деятельности:
а) учетная политика и основные принципы ведения бухгалтерского учета;
б) организационная структура подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности;
в) распределение обязанностей и полномочий между работниками, принимающими участие в ведении учета и подготовке отчетности;
г) организация подготовки, оборота и хранения документов;
д) порядок отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета, формы и методы обобщения данных таких регистров;
е) порядок подготовки периодической бухгалтерской отчетности;
ж) роль вычислительной техники в ведении учета и подготовке отчетности;
з) критические области учета, где риск возникновения ошибок или искажений бухгалтерской отчетности особенно высок;
Аудиторская организация в ходе проверки обязана проверить соответствие организации системы бухгалтерского учета нормативным актам и отразить в рабочей документации аудитора случаи нарушений.
В нашем случае обращаем внимание на методику расчета и организацию учета НДС, так как это область учета, где высок риск возникновения ошибок или искажений бухгалтерской отчетности. В ходе проверки необходимо определить , в какой мере реальное состояние соответствует положениям учредительных документов, учетной политики, организации хозяйственной деятельности предприятия. Итогом проверки будет являться заключение об итогах аудиторской проверки на данном предприятии.
1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. № 119-ФЗ.
2. Адамс Р. «Основы аудита» :Пер. с анг. /Под ред. Я.В.Соколова, М.:Аудит,ЮНИТИ 1995г.
3. «Аудит»: Учебник для вузов В.И.Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин и др., Под ред. проф. В.И.Подольского.- 2 изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ — ДАНА 2000г.
4. Алборов Р.А. «Аудит в организациях промышленности, торговле и АПК».-М.: Дело и сервис, 1998г.
5. Антикризисное управление : 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11 / В.И.Кошкин, Л.П.Белых, С.Г.Беляев и др.-М.: Инфро-М 2000г.
6. Бриттон Э., Ватерсон К. Вводный курс по бухгалтерскому учету, аудиту , анализу. Самоучитель: Пер. с анг. И.А.Смирновой / Под.ред. проф. Я.В.Соколова .-М.: Финансы и статистика 1998г.
7. Бычкова С.М. Доказательства в аудите.-М.: Финансы и статистика 1998г.
8. Гутцайт Е.М., Островский О.М., Ремизов Н.А. Отечественные правила (стандарты) аудит и их использование.- М.: ФБК-ПРЕСС 1998г.
9. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: учеб.пособие. М.: ФБК-ПРЕСС 1999г.
10. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам аудита: Пер.с анг.; предисл. С.А.Стукова -М.: Финансы и статистика: ЮНИТИ 1992г.
11. Камышанов П.И., Камышанов А.П, Камышанова Л.И. Современная бухгалтерия и аудит на предприятиях и в банках.-М.: Элиста: АПП «Джангар»1999г.
12. Камышанов П.И. Аудит: стандарты, практика. М.: Элиста: АПП «Джангар»2002г.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент- М.: Финансы и статистика.1999г.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
14. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учеб.пособие.-М.: ПРИОР, 2000г.
15. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В.: Аудит: теория и практика:Учеб. пособие — М.: ПРИОР,1999г.
2.6.Общий план инициативного аудита формирования издержек обращения и расчетов по НДС
1.4 План и программа аудиторской проверки
Начиная разработку общего плана и программы аудита, аудиторская организация должна основываться на предварительных знаниях об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур.
С помощью проведения аналитических процедур аудиторская организация должна выявить области, значимые для аудита. Сложность, объем и сроки проведения аналитических процедур аудиторской организации следует варьировать в зависимости от объема и сложности данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта. 12
В процессе подготовки общего плана и программы аудита аудиторская организация оценивает эффективность системы внутреннего контроля, действующей у экономического субъекта, и производит оценку риска системы внутреннего контроля (контрольного риска). Система внутреннего контроля может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет недостоверную информацию. Оценивая эффективность системы внутреннего контроля, аудиторская организация должна собрать достаточное количество аудиторских доказательств. Если аудиторская организация решает положиться на систему внутреннего контроля и систему бухгалтерского учета для получения достаточной степени уверенности в достоверности бухгалтерской отчетности, она должна соответствующим образом скорректировать объем предстоящего аудита.
При подготовке общего плана и программы аудита аудиторской организации следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной. Планируя аудиторский риск, аудиторская организация определяет внутрихозяйственный риск бухгалтерской отчетности и риск контроля, которые присущи этой отчетности независимо от аудита экономического субъекта. С помощью установленных рисков и уровня существенности аудиторская организация выявляет значимые для аудита области и планирует необходимые аудиторские процедуры. В процессе аудита могут возникнуть обстоятельства, влияющие на изменение аудиторского риска и уровня существенности, установленные при планировании.
Составляя общий план и программу аудита, аудиторской организации следует учитывать степень автоматизации обработки учетной информации, что также позволит аудиторской организации точнее определить объем и характер аудиторских процедур.
Аудиторская организация, если сочтет это целесообразным, может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана и программы аудита. При этом аудиторская организация является независимой в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане и программе, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом и данной программой.
Результаты проводимых аудиторской организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, так как данные результаты являются основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса аудита.
Общий план должен служить руководством в осуществлении программы аудита.
В процессе аудита у аудиторской организации могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать.
В общем плане аудиторская организация должна предусмотреть сроки проведения аудита и составить график проведения аудита, подготовки отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:
а) реальные трудозатраты;
б) расчет затрат времени в предыдущем периоде (в случае проведения повторного аудита) и его связь с текущим расчетом;
в) уровень существенности;
г) проведенные оценки рисков аудита.
В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита. В случае решения провести выборочный аудит аудитор формирует аудиторскую выборку в соответствии с правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Аудиторская выборка».
Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть:
а) формирование аудиторской группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению аудита;
б) распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудита;
в) инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;
г) контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита;
д) разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;
е) документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке того или
иного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом. 13
Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.
Общий план аудиторской проверки
учета материально-производственных запасов
Руководитель аудиторской группы
Состав аудиторской группы:
Планируемый аудиторский риск
Планируемый уровень существенности
ООО «Машиностроительный завод»
С 01.01.2008 по 31.12.2008
Викторов И.Я., Соколова В.В., Петрова И.В.
Качественно – соответствие нормативным актам
Программа аудита
Сущность плана аудита
Общий план аудита составляется и документируется аудитором. План содержит примерный объем, последовательность проводки проверки. План должен быть детализированным и хорошо проработанным, это необходимо для грамотной разработки программы аудита. Но форма и содержание документа могут меняться. Изменения могут зависеть от:
- объема деятельности;
- специфики деятельности;
- сложности проверки;
- приемов и методов проверки.
При планировании аудитор должен учитывать:
- деятельность организации;
- систему бухучета;
- систему внутреннего контроля;
- риски и существенность;
- природу, время и объем процедур;
- координацию работы;
- направление работы;
- текущий контроль;
- проверку;
- и т.д.
Для повышения эффективности аудиторской проверки и координации методов с работой персонала заказчика аудита аудитор может обсуждать план и аудиторские способы с:
- работниками;
- советом директоров;
- ревизионной комиссией аудируемого предприятия.
При обсуждении формируются области (аспекты, вопросы) учета, требующие особого внимания, в связи с изменениями у заказчика или во внешнем регулировании. Возможна смена методов и способов аудита, если произошли какие-либо изменения после последней проверки. Например:
- при новом технологическом оснащение организации необходимо проверить методы создания себестоимости;
- изменение в системе внутреннего контроля (при условии высокого уровня надежности) разрешает уменьшить время и издержки проверки;
- изменения в порядке учета любой операции или раскрытия информации в бухгалтерском отчете нуждаются в проверки правильного ведения бухучета и отчета.
Документирование плана обязательно. Он включает объем, порядок, сроки, планируемый перечень аудиторских процедур. Все фиксируется в документе «Общий план аудита». За полноту и правильность плана отвечает аудитор.
Итоги
Планирование является важным этапом любой аудиторской проверки. При проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности его проводят исходя из требований международных стандартов аудита. Процесс планирования подлежит документированию, в том числе обязательно оформляются план и общая стратегия аудита. У каждого документа свое назначение. Для каждого аудируемого лица документы составляются персонально с учетом потенциальных рисков и последующих аудиторских процедур.
Отправить по почте
Отчеты по контролю качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2018 год)
Дата публикации: 03.07.2019
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2017 год)
Дата публикации: 16.07.2018
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2016 год)
Дата публикации: 21.07.2017
Доклад «Практика осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов» 2010-2015 гг.
Дата публикации: 26.12.2016
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2015 год)
Дата публикации: 18.07.2016
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2014 год)
Дата публикации: 15.06.2015
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2013 год)
Дата публикации: 17.06.2014
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2012 год)
Дата публикации: 21.06.2013
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2011 год)
Дата публикации: 15.06.2012
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2010 год)
Дата публикации: 15.06.2011
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2009 год)
Дата публикации: 23.06.2010
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2008 год)
Дата публикации: 29.06.2009
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2007 год)
Дата публикации: 04.06.2008
Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (отчет за 2006 год)
План и программа аудиторской проверки учета затрат на производство продукции (работ, услуг)
задачей аудита затрат на производство является получение аудиторских доказательств в области:
• правильности отнесения затрат на производство продукции (работ, услуг) в соответствии с действующим законодатель т- «
• обоснованности разграничения источников возмещения различных затрат и правильности их распределения те: ду отчетными периодами, незавершенным произв дством ■ ютовой продукцией;
• правильности применения методов учета затрат и калькулирования себестоимости.
Критерии формирования общего плана и программы аудиторской проверки учета затрат на производство продукции (работ, услуг) устанавливаются по итогам тестирования системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета аудируемог ‘ л ица. Для получения аудиторских доказательств в отношен и над ежащей организации и эффективности функционирования этой системы аудитор использует программу тестов средств контроля, которая позволяет выявить существенные недостатки СВК, способствует документальному оформлению процесса аудита и его результатов.
Аудиторская организация самостоятельно определяет состав и содержание вопросов, входящих в тесты средств контроля. Некоторые из них представлены в табл. 23.1.
Таблица 23.1. Тест проверки сь. юяния системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета атрат на производство
|
п/п
ответа
риска
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Не’
Нет
Окончание табл. |
‘/П
Нет
Нет
іет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Оценка риска средств контроля производится на основании профессионального суждения аудитора в отношении уровня каждого вопроса: .4 — низкий, У2 — средний, УЗ — высокий. По итогам тестирования аудитор оценивает уровень риска существенных искажений в зависимости от оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля аудируемого лица.
Общий план и программа аудита строятся в соответствии с основными направлениями проверки на основании оценки аудитором неотъемлемого риска и риска средств контроля (включая тез^ьта- ты проведенных тестов средств контроля) (табл. 23.2 и 23.3).
Таблица 23.2. Общий план проверки
‘удируе. я организация Аудируемый период Трудоемкость, человеко-час Руководитель аудиторской группы Состав аудиторской группы Планируемый риск необнаружения
с 1 января по 31 декабуя 2009 г. 120
Терехов Т.П.. Соколов А.Н. средний
Планируемый уровень существенности 1% валюты баланса
|
п/п
февраля 2010 г.
Руководитель аудиторской организации____________
Руководитель аудиторской группы_______
Таблица 23.3. Программа проверки
Аудируемая организация ОАО «Луче
Аудируемый период с 1 января по 31 декабря 2009 г.
Трудоемкость, человеко-час 120
Руководитель аудиторской группы Терехов Т.П.
Состав ауди’ о0ско, группы Терехов Т.П.. Соколов А.Н.
Планируемый р’ск еобнаружения средний
Планируемый уровень существенности 1% валюты баланса
№ п п | Перечень аудиторских процедур | Дата | Исполнитель |
аудитора
Продолжение табл. 23.3
|
п/п
аудитора
Ж’
документы
Окончание табл. 23.3
|
п/п
аудитора
Руководитель аудиторской организации___________________
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Руководитель аудиторской группы________________________
Источники
- http://checks.ot-soft.ru/
- http://audit-soft.ru/audit-methodology
- http://auditor-sro.org/bloki_na_glavnoj/v_pomow_perehoda_na_msa/avtomatizaciya_audita/programma_it_audit_predpriyatie/
- http://zaochnik.com/spravochnik/buhgalterskij-uchet-i-audit/audit/programma-audita/
- http://www.auditxp.ru/download/
- http://knowledge.allbest.ru/audit/3c0b65625b3ac68b4c53a88421316c27_1.html
- http://studfile.net/preview/2798819/page:4/
- http://nalog-nalog.ru/audit/plan-i-programma-audita/
- http://www.minfin.ru/ru/perfomance/audit/monitoring/QualRep/
- http://all-sci.net/audit/plan-programma-auditorskoy-proverki-ucheta-60461.html
Директор крупной адвокатской конторы
Юрист: стаж 35 лет